Новости

О чем писать в email-рассылке к 8 Марта

Автор Дата 03.03.2017

Наталья Устименко

Email-маркетолог,
стервис eSputnik

Одно из качеств, за которые клиенты любят крупные компании, человечественность. Дело не в том, как часто и какие рассылки вы отправляете. Не фунт изюма, чтобы клиент понимал, что каждое письмо создано с заботой и адресовано аккурат ему. Почему-то мы забываем об этой особенности и в период праздничных мегаскидок во всех отношениях отправляется безликое предложение, лишь бы успеть впереди конкурентов.

О чем слагать в email-рассылке к 8 Марта

Близится Международный женский день и хочется получать приставки не- только уникальные предложения, а еще тепло и нежность. Ведь девушки любят ушами, а в нашем случае – глазами:)

1. Предложите дамам эксклюзив

В каждой женщине (за)грызть загадка и сложнее всего ее разгадать во время поисков подарка. Проморассылки после неделю-две до 8 Марта как раз и нацелены, чтобы девушки показали пальчиком, который хотят, а еще лучше и успели заказать.


Что важно:

  • Дизайн. Обилие шикарных девушек, цветов и сердечек. Сие элементы, которые создают праздничную атмосферу и отличают от рядовых рассылок.
  • Оффер. Подготовлен с любовью и заботой о женщинах, безлюдный (=малолюдный) дублирует акции, которые уже находятся на сайте. Разжигайте желание к покупке, добавляя каталог популярных товаров или блок с персональными рекомендациями на основе предыдущих покупок клиентки.
  • Телекс. Его может и не быть. Но раз вы решились написать пару строчек текста, дай тебе они будут адресованы лично каждой очаровательной подписчице и не только вслед за счет обращения по имени.

2. От души поздравьте

Пускай девушки прочтут рассылку никак не Восьмого марта, а несколькими днями позже или раньше. Все равно премило получать поздравления.



Красивые поздравительные открытки тоже продают и повышают лояльность! В 2016 году в рассылке и да и нет-магазина одежды мы решили, что будем добавлять не товарные предложения, а лишь только открытку. И она принесла нам в 1,5 раза больше продаж, чем рядовой состав. Ant. командный состав промописьма. Правду говорят маркетологи, что мужчины часто дарят на 8 Владычица деньги, и нужно вовремя подсказать женщинам, где их потратить:)

3. Предложите эксклюзив, а таже поздравьте

Подготовьте заранее цепочку из нескольких писем:

  • за неделю перед праздника анонсируйте идеи для подарков и краткосрочную акцию к празднику;
  • за три дня раньше праздника напомните, что выгода утекает;
  • 8 марта отправьте поздравление или приветствие+напоминание.



Таким подходом чаще всего пользуются интернет-магазины. Можно придвинуться более творчески и комбинировать несколько каналов общения:

  • вместо промописем используйте пуш-уведомления, а приветствие оставьте для email;
  • информацию про скидку запустите в email, а поздравление отправьте в СМС-сообщении.

4. Позаботьтесь о сильной половине

Конечно, что мужчины ищут подарок для любимых жен, мам, бабушек, дочек. Пущай даже акция доступна для всех на сайте, но объясните, в духе подписчику это использовать.


Пример Lingualeo хорош минимализмом. Нет ни одного отвлекающего фактора с основного посыла. Второй плюс – корректно составленный короткий текст. Даже даже если сейчас нет у тебя девушки (ну всякое в жизни бывает), а ты единственно мечтаешь о ней – можно потратить эту скидку на себя и сделать «до сих пор один шаг к женщине мечты».

5. А что если….

Вы уже подготовили двум письма, сегментируете базу по полу и обнаруживается, что есть контакты, у которых мало-: неграмотный указан пол. Что в таком случае делать с третьей группой, когда я понятия не имеем, кто там преобладает?

Опытные компании отправляют ровно по общей базе:

  • Идеи для подарков. Уже приевшийся способ, но тем безвыгодный менее рабочий. Конечно, предложение получится безликим, но полезным, ведь время от времени выбор подарка превращается в настоящую головную боль.
  • Мужская версия письма. Буде что, вдохновляйтесь «унисекс» примером Lingualeo 🙂
  • Не скидки, а эмоции. Например, известие от Inch of Gold, в котором нет оффера, зато оно заставляет затеряться как мужчин, так и женщин.


Если верить экспертам из MarketingShepra, прекрасный пол еще и в 2 раза чаще пересылают письма, чем мужчины. Для сарафанного маркетинга такие переписка – то, что надо 🙂

Желаю вам только результативных рассылок и любите своих женщин до могилы, а не только в праздники 😉

Источник: www.seonews.ru