Новый интерфейс Рекламной сети Яндекс близко
Яндекс анонсировал новую версию партнёрского интерфейса своей Рекламной плавная. Переезд в неё состоится совсем во весь дух, а конкретно – 14 ноября сего года. Буквально через неделю полно пользователи смогут работать со статистикой и инструментами управления рекламой, которые накануне этого находились в стадии закрытого тестирования.

В нежели новизна?
- В RTB. У всех партнёров появится дорога к RTB-блокам в новом интерфейсе – они максимизируют доходность от каждого показа рекламы. Опять же RTB-блоки идеально подстраиваются под задачи площадки: ваш брат сможете контролировать трафик, список рекламодателей, тематик, положить глаз подходящую стратегию управления рекламой и многое другое.
- В инструментах и удобной навигации. Расширенная статистика с конструктором отчетов, гибкие настройки ввода данных, усовершенствованный игра блоков и ещё множество других мелочей в целях комфортной работы с аналитикой и рекламой ждут вы в новом интерфейсе.
- В единстве. Обновленный интерфейс РСЯ – сие платформа монетизации трафика для всех типов партнёрских площадок: веба, мобильных приложений и видеоресурсов.
На перехода на новый интерфейс безграмотный нужно делать абсолютно ничего! 14 ноября Яндекс механически перенесёт все ваши данные и настройки вслед за последние 90 дней на новую площадку.
Неограниченный архив статистики (за всё минута работы) сохранится в старом интерфейсе и короче доступен в режиме просмотра.
Ещё вроде скриншотов нового интерфейса:



нет комментариев