Новости

Nielsen: видимость рекламы важна, но привлекательность – важнее

Автор Дата 26.03.2017

Система Nielsen Catalina Solutions провела исследование, результаты которого показали, будто при достижении рекламы в онлайн-видео стандарта Media Rating Council (50% пикселей в зоне видимости малограмотный менее двух секунд) она влияет на продажи неизмеримо сильнее, чем при худших показателях видимости.

Промах в течение 16 секунд и более показал высокую корреляцию с продажами. А раскручивание, которую пользователи нашли «симпатичной», показала самый ражий объем продаж – 172. Средним для респондентов был числовой показатель 100. А точный таргетинг и количество показов имели малое многознаменательность.

Исследование подтвердило значение стандарта MRC по видимой области экрана, что ни говорите с оговорками. Так, стало известно, что наибольшее внушение оказывает диапазон просмотра 7-16 секунд, которые показал список подъема продаж 164. Это значительно выше показателя 82 чтобы видео, которые едва достигли требуемых показателей MRC.

Отклик от показов по стандарту MRC не слишком отличается через эффекта рекламы по стандартам Moat (видимая и слышимая присутствие полной загрузке на устройствах). Данные исследования будто бы также о том, что если пользователям понравился телефильм, они более склонны досмотреть его до конца и содеять покупку.

Однако стоит отметить, что рост покупательской активности посредь юзеров, смотревших рекламу дольше 16 секунд, был камо ниже, чем среди тех, кто уделял ей слабее времени. Это свидетельствует о том, что многие юзеры предпочитают несложно отложить смартфон в сторону, пока неинтересный им вращающийся цилиндр закончится.

Источник: Adindex

Источник: www.seonews.ru