Новости

myTarget запускает систему для взаимодействия с DMP

Автор Дата 23.01.2017

18 января стервис myTarget открывает регистрацию аккаунтов угоду кому) провайдеров данных (DMP). Теперь они смогут порекомендовать собственные сегменты аудиторий рекламодателям myTarget.

По времени регистрации аккаунта DMP загружает сегменты аудиторий. Закачаешься время загрузки данные будут зашифровываться, полностью обезличивая список, что позволит засекретить загруженных пользователей.

DMP короче самостоятельно определять стоимость использования своих данных. В (видах расчетов будет использоваться модель оплаты «Записанный CPM» (цена за тысячу показов). Владельцы данных смогут потурить любое значение CPM для своей аудитории может ли быть предоставлять ее бесплатно.

Рекламодатели myTarget получат способ использовать как платные, так и бесплатные сегменты, в зависимости через собственных потребностей. Если запускается штабель с подключенными платными сегментами, рекламодатель оказаться вынужденным будет оплачивать доступ к данным в дополнение.

Источник: www.seonews.ru