Мобильные приложения «Яндекса» и «Метрика» научились следить за посетителями офлайн заведений

Исследовательский сервис «Яндекса» подготовил первую для того себя «пешеходную» метрику «Place visits lift». PVL покажет, сколь(ко) чаще (или реже) посетители сайта заходят в связанную с сайтом оффлайновую точку продаж, числом сравнению с людьми, которые на сайте безвыгодный были (или не видели медийную рекламу). «Сообразно умолчанию для отчетов используется количество посетителей здания», — объяснил «Яндекс».
Политическое устройство собирает агрегированные данные о местоположении устройства с через приложений «Яндекса» — цифирь передаются только при условии предоставления пользователем доступа к местоположению и лишь только в обезличенном виде, объяснил vc.ru представитель компании.
В (добавление можно передавать «Яндексу» данные о посетителях своего магазина сверх партнёров, которые занимаются WiFi-аналитикой. Это: НПО Аналитика, Shopster, HotWiFi, Navigine и Kinian. WiFi сиречь уточнит анализ, или станет необходимым условием про работы в больших торговых центрах, где магазинов бездна. Сейчас запущен закрытый бета-тест PVL по предварительным заявкам. Вдоль планам метрику откроют для всех желающих в ближайшие месяцы, тотиент будет бесплатной.
Мы тестируем PVL не всего на все(го) в Метрике. Клиенты, размещающие медийную рекламу бери Яндексе, могут заказать индивидуальный отчёт точно по PVL. В нём будут учитываться посетители офлайновых точек и прошедшие мимо (человеческое, которые видели рекламу — а нате сайт могли и не загребать. Такой PVL, рассчитанный для показов — а никак не переходов на сайт — поможет признать достоинства, насколько хорошо медийная реклама приводит посетителей в офлайн.
До того в октябре «Яндекс» предложил рекламодателям гиперлокальный таргетинг (в конвертирование на участие в Яндекс.Аудиториях). Разведчик научил инструменты Яндекс.Аудиторий отличать местных обитателей, через тех, кто просто пересекает заданное уголок, сфокусировать рекламу можно на любую группу.
Нахождение: в 2015 году «Яндекс» объяснил, который Яндекс.Метрика для приложений (система сбора статистики, которую разработчики приложений могут насаждать в свои продукты) не пытается делать с сетью в каждом приложении, в котором установлена, а выбирает одно вставка на телефоне как ведущее, создаёт в его рамках отдельным процессом услуги, через который все остальные приложения отправляют свою статистику. И таким «главным» приложением может -побывать) выбрано любое из тех установленных приложений, идеже есть Яндекс.Метрика (сейчас статистический сервис про мобильных приложений называется AppMetrica).
Источник:
нет комментариев