Новости

Мир глазами поисковых систем

Автор Дата 27.04.2017

Алексаха Рунов

SEO-оптимизатор,
Биплан

Последние пару парение некоторые маркетинговые агентства, специалисты по SEO и контексту ругают Яндекс: «монетизация, кривые алгоритмы, неработающие сервисы и т.д.» А нынче вопрос: почему он должен всем нравиться? Давайте попробуем присмотреться его глазами на ситуацию.

К примеру, из платежей в Директе выведен НДС, т.е. теперича его должен оплачивать не Яндекс, а компании, пользующиеся этой услугой. Безлюдный (=малолюдный) нравится? Оно и понятно, только тут вопрос хлеще к себе, чем к Яндексу.

В первую очередь услуга нужна вас, следовательно, придется адаптироваться под новые условия, вследствие этого что от этого зависит успех вашего бизнеса. Яндекс добился стабильного первенства в Рунете – у него недурно развита маркетинговая платформа в сравнении с тем же Google. К нему привыкли в духе простые пользователи, так и рекламодатели.

Яндекс имеет опцион диктовать свои условия, нравится вам это иначе нет. Они потратили много сил и времени, пусть в вашем арсенале продвижения бизнеса появились серьезные инструменты. Существенный аудитории Рунета, в том числе и вашим потенциальным клиентам, в полной мере все равно, кто там платит налоги. Им нужен плохой товар в Маркете с бесплатной доставкой, качественная услуга ото дипломированных специалистов или фильм в HD качестве.

Это подобный же нормальный процесс – не будем вдаваться в глобальные вопросы экономики – (как) будто и рост цен на продукты и проезд. Не готовы замиряться – выращивайте картошку на огороде и ходите пешком. Равно как самое и в рекламе – у вас всегда есть бесплатные варианты с низкой эффективностью. Владение у нас свободная, так что решайте сами.


Посвящается удар-специалистам

Хватит ныть! Я понимаю, что вам так и подмывает быть в топах выдачи, прилагая при этом минимальное значение усилий, иметь высокую конверсию или CTR в объявлениях. Натурально, случаются странные ситуации, когда вылизанный сайт, находясь в ТОПе Google, маловыгодный поднимается из подвала в Яндексе. Ты в двадцатый единовременно анализируешь его и пытаешься понять, где допустил ошибку, ась? не учел и т.д. Сидишь и материшься про себя.

С кто-то другой стороны, кто обещал, что будет легко? Давайте независимо взглянем на целую армию горе-сеошников, которые давно сих пор (!) закупают тоннами ссылки нате известных биржах, не задумываясь об их качестве. Они поперед сих пор (!!) не понимают значения болтовня «юзабилити», зато регулярно выпускают десятки ужасных страниц с бесполезными текстами, безответственно относясь к посетителям ресурса. Зачем им заморачиваться об интересах пользователей, рано или поздно они все равно в ТОПе!

А теперь ответьте возьми простой вопрос: «Почему Яндекс должен облегчать им многолетие?». Как пользователь, я считаю абсолютно адекватными те планы, которые предпринимают разработчики поисковой системы, корректируя алгоритмы и требуя отказа ото сомнительных ссылок, а также роняя в выдаче страницы с плохим контентом. Безупречно – уже достало. В попытке найти нужную информацию надобно перелистывать десятки непонятных ресурсов. Хочешь быть в ТОПе – старайся, законно наполняй сайт с прицелом на свою аудиторию. Читатель должен находить ответы на интересующие его вопросы, а мало-: неграмотный разгребать мусор из шаблонных речевых оборотов и заезженных формулировок.

Я маловыгодный раз проводил эксперименты, создавая продуманные страницы и разделы – в ТОПе они оказывались бесконечно. Ant. мало быстрее, и это при том, что внешние ссылки далеко не наращивались принципиально. Конечно, такой подход работает никак не во всех тематиках, к примеру, вам не (вскочить без мощной всесторонней рекламы в сегментах с высокой конкуренцией. На) этом месте все логично: серьезные цели – приличные затраты.

Основная урок поисковой системы, несмотря на всю коммерциализацию, доверяться качественную выдачу. Не будем забывать, что посреди поисковиков тоже существует конкуренция, хотя вам сие может показаться смешным. Они теряют трафик, коли на первых страницах присутствует большое количество сомнительных ресурсов. А сие напрямую влияет на доход компании. Вывод:

  • Платите, так чтоб вас видели.
  • Качественный сайт должен быть красивый как внутри, так и снаружи.
  • Хотите обмануть искатель, не вычистив кучу косяков ресурса или предоставляя ворованный контент – попадетесь на ближайшей проверке.
  • Наплевательски относитесь к пользователям – останетесь в глубокой яме.

Пусть будет так, что поисковые системы и пользователи воспринимают ресурсы в области-разному. Роботы, когда переходят на сайт, видят его одну крошку иначе и могут посчитать не таким хорошим, ровно обычные люди. К сожалению, совершенного алгоритма не иногда. Либо вы принимаете правила игры и оптимизируете сайт по мнению всем фронтам, либо продолжаете мучиться и искать виноватых в дальнейшем, обосновавшись за пределами ТОП 50.

Сегодня на первых местах выдачи чаще встречаются проработанные запас. Современные платформы при условии профессионализма программистов позволяют сконцентрировать качественный с точки зрения поискового робота ресурс. Да что вы? а наполнение, юзабилити и т.д. – это уже задача маркетологов, SEO-шников, контент-менеджеров и (само собой) разумеется, владельцев сайта. Они лучше всех понимают незаменимость развития ресурса и регулярные корректировки по наполнению.


Что так поисковые системы должны идти на поводу?

Помните современный скандал с фейковыми новостями Google? Компания несет убытки, высота доверия падает, а репутация получает серьезный удар, провоцирующий конкурентов для смешки.

Потребуется время, чтобы исправить ситуацию. Поисковые системы также заинтересованы в качественных материалах. Так почему они должны переться на поводу у горе-оптимизаторов или откровенных лентяев, привыкших перерывать пути обхода вместо того, чтобы просто завысить уровень ресурса?

Многие «специалисты» не хотят развертываться, предпочитая действовать по отточенным шаблонам. Они невыгодный понимают процесс эволюции поисковых систем. Если в первую очередь правила позволяли достичь топовых позиций с помощью закупки тонны ссылок, спамных ключей в полотнах текста и т.д., в таком случае сейчас все кардинально изменилось. Сегодня SEO вплотную взаимодействует с маркетингом, PR, SMM, SERM и т.д. Тетя, кто не готов признавать и учиться, останутся нате обочине поискового продвижения будущего. Все просто.

Если вы начинаете нервничать и переживать, видя анонс нового алгоритма неужели обновления списка санкций, вспомните, что именно SEO-оптимизаторы получи и распишись протяжении многих лет искали разные дыры, с через которых можно было достигнуть ТОПа. Благодаря им появились сотни тысяч ГС с миллионами спамных ссылок, а сайты стали пестрить уродскими <strong>-ами и «купить олифа масляное в масленке можно в магазине масла от производителя рука лучшего масляного завода России». Из-за таких фокусов автор получили и продолжаем получать естественную реакцию того а Яндекса в виде «Минусинска», «Баден-Бадена» и т.д.

Мне считай, если бы SEO развивалось как полноценное направление в области улучшению интернет-ресурса с прицелом на пользователя, а без- напоминало обывателям лженауку, то обошлось бы за исключением. Ant. с шума и показательной порки. Нехватка настоящих специалистов, конкретнее ответственных людей с понимаем предмета, негативно сказывается в развитии всей отрасли. У представителей Яндекса точно пожирать дела поважнее, чем регулярно напоминать всем, что же контент должен общаться с пользователем и представлять собой цельную структуру. Пора бессмысленных портянок проходят, формируя после себя новую среду обитания. Нам с вами в ней водиться и работать. Давайте перестанем делать «на отвали», никаких переходов нате личности, и начнем задумываться «А для кого сие все?».

SEO – это работа по улучшению ресурса, а невыгодный попытка обмануть поисковую систему.  

Источник: www.seonews.ru