Новости

«Мегафон» стал использовать данные Mail.ru Group для индивидуальных тарифов

Автор Дата 05.04.2017

«Рупор» нашёл применение данным Mail.ru Group, в котором команда приобрёл контроль по итогам 2016 возраст. С 4 четвертого квартала 2016 года оператор начал подносить абонентам индивидуальные тарифы, пишут «Ведомости» со ссылкой нате коммерческого директора компании Влада Вольфсона.

Индивидуальные тарифы будут рассчитаны с учетом показателя customer lifetime value (сокровище клиента за весь период обслуживания) и маржинальности услуг. Команда будет использовать данные о пользователях проектов Mail.ru Group и приманка данные.

Как операторы мобильной связи работают с партнёрами, воеже собирать, обрабатывать и продавать информацию

Таким образом, «Рупор» оценивает прибыльность отдельных абонентов и делает суждение о новых тарифах только тем, чья CLV соответствует модели customer value management компании. Собственнолично подобранные предложения в перспективе могут увеличить польза с каждого абонента и повысить лояльность, снизив стекание.

Источник: roem.ru