Mail.ru Group снизил чистую прибыль впервые за два года
Mail.ru Group опубликовала финансовую отчетность вслед третий квартал 2017 года. Впервые ради год компания показала снижение чистой прибыли. В третьем квартале совокупная чистая улов компании уменьшилась на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого возраст и составила 2 918 млн рублей. Вот втором квартале 2017 года этот экспонент у компании увеличился на 2,1% время к году, в первом квартале — возьми 25,4%. По итогам 2016 лета в целом чистая прибыль компании выросла сверху 28,4%. В 2015 году холдинг ровно по сравнению с 2014-м снизил чистую прибавление на 13,6% — с 11,5 млрд накануне 9,9 млрд рублей.
В третьем квартале 2017 лета совокупная сегментная выручка компании выросла на 39,1% по части сравнению с аналогичным периодом прошлого лета и составила 13 577 млн рублей. Кумулятивный сегментный показатель EBITDA вырос на 1,1% по части сравнению с аналогичным периодом прошлого годы и составил 4 260 млн рублей. Польза от рекламы за отчетный фазис выросла на 32,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого годы, составив 5 821 млн руб. Самые высокие темпы роста точно по-прежнему демонстрирует выручка от рекламы в лентах новостей социальных сетей, в томище числе от видеорекламы.
Выручка «ВКонтакте» увеличилась получи 60,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого лета, составив 3 417 млн рублей. Основную отдел выручки, как и ранее, приносит реклама; пускай бы в третьем квартале рост IVAS «ВКонтакте» продолжился, разжива. Ant. расход от рекламы по-прежнему растет быстрее, нежели общая выручка. В третьем квартале 2017 возраст выручка от MMO-игр выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого годы на 82,8%, составив 4 392 млн руб. В счёт того, продолжает расти выручка на международном рынке: в третьем квартале симпатия обеспечила 56% всей выручки от MMO.
Величина и круг установок приложений сервиса райдшеринга для междугородных поездок BeepCar к концу сентября достигло 4,2 млн. Обслуживание пока является убыточным. Сервис «Юла» достиг новой отметки в 22 млн активных пользователей в лунный (серп и 4,5 млн в день на всех платформах. Работенка доставки еды Delivery Club увеличила число заказов возьми 84% по сравнению с прошлым годом до самого 735 000 в месяц, а величина ресторанов-партнеров превысило 6 200.
Источник:

нет комментариев