Новости

Mail.Ru Group научились таргетировать рекламу в ответ на действия в мобильных приложениях

Автор Дата 03.12.2017

Рекламная перрон Mail.Ru Group myTarget запустила инструмент, позволяющий объявлять рекламу пользователям при выполнении ими определенных действий в приложении. Агитка может показываться на любых площадках myTarget (пример в соцсетях, онлайн СМИ). В Mail.Ru Group будто, что аналогичная функция есть в рекламной птицеловные: перевес Google, у «Яндекса» данный функционал в (то не представлен.

Рекламодателю доступен широкий словник триггеров: авторизация, достижение определенного уровня в игре, прикупка или любое другое действие; также предлагается опция таргетинга нате пользователей, которые не запускали приобщение в течение заданного промежутка времени. Одновременно с сим появилась возможность просмотра статистики по событиям в утробе рекламируемого приложения, которые совершает пользователь, кликнувший вдоль рекламному объявлению.

Новый инструмент myTarget позволит найти повторный контакт с аудиторией и вернуть ее по (по грибы) счет релевантных напоминаний, размещенных на площадках рекламной плавная myTarget, включая социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а равным образом медиапроекты Mail.Ru Group. Например, пользователю, давно далеко не покупавшему товары в приложении интернет-магазина, дозволяется напомнить рекламным постом в соцсети, что его ждет скидка получи новую коллекцию, — прокомментировала Элина Исагулова, вице-директор и коммерческий директор Mail.Ru Group.

Источник: roem.ru