Компания MetaX представила блокчейн-технологию против фрода в цифровых рекламных кампаниях
(теплая MetaX, занимающаяся разработкой рекламных технологий, создала платформу с использованием блокчейна, которая «позволяет увязывать цифровые рекламные кампании масштабируемым, надежным и безопасным способом».
Документ adChain функционирует для всех каналов. По словам сотрудников MetaX, вот-вот он является единственным продуктом, который позволяет участникам всей цепочки поставок медиа увязывать свои действия и работать вместе. Платформу уже опробовали есть такие частные бета-партнеры MetaX. А всем заинтересованным компаниям предлагается взять участие в бета-тестировании.
Среди других особенностей новой платформы:
- Проверочный журнал «всего, что связано с кампанией».
- Бесшовная интегрирование с существующими продуктами.
- Способность идентифицировать действия из черного списка и иное фальсификация в режиме реального времени на уровне протокола.
- Запас выполнять массовый объем транзакций при сохранении целостности и безопасности данных показов.
Взять больше информации о новой технологии и задать все интересующие вопросы не грех здесь (для пользователей, владеющих английским языком).
Источник: Adindex
Источник:

нет комментариев