«Яндекс» закрыл B2B-мониторинг интернета, который анонсировал меньше полугода назад
Народище, подписавшиеся на тестирование системы B2B-мониторинга с целью автоматического отслеживания интересных тем под названием «Эликсир», получили письма, что сервис не достаточно запущен.
Мы рассмотрели все заявки и поняли, что-то людей прежде всего интересует мониторинг СМИ, а исполнение) этого уже есть специализированный сервис — Яндекс.Медиана. Ввиду этого мы решили пока отказаться от развития и тестирования «Экстракта», — говорится в сообщении компании.
Скриншот корреспонденция выложил Александр Амзин
Подразделение российского поисковика Yandex Data Factory анонсировало «Суть» в декабре 2016 года. По словам компании, услуга был рассчитан на аналитиков, исследователей и консалтеров и проходил закрытое отлаживание в Центробанке. «Экстракт» использовал технологии машинного обучения и в долгу был искать нужную информацию по заданным темам автономно.
Система для мониторинга СМИ Яндекс.Медиана запустилась в сентябре 2016 лета. Под «запустилась» мы подразумеваем, словно «Яндекс» показал лендинг проекта. По малом времени выяснилось, что доступ якобы получили только элита — по крайней мере непризнание в тестировании пришёл крупнейшим пиар-агентствам, Ростелекому, SAP, Qlean, Rambler&Co, CardsMobile, редакциям федеральных газет и изданий TheRunet и Cossa и многим другим. Бери настоящий момент неизвестно, пользуется ли кто такой-то «Медианой» в рабочем режиме.
PS

Источник:

нет комментариев