Новости

«Яндекс» выпустил «свой Google Now» для всех, а не только для редких телефонов Google Pixel

Автор Дата 25.03.2017

«Яндекс» объяснил, равно как устроена новая версия ранее поискового мобильного приложения. Ноне «Яндекс» — это поддержка, который выдаёт рекомендации с учётом геолокационных данных, времени и контекста: «Утречком приложение подскажет погоду и сообщит, через сколько стоит на остановку приедет ваш автобус […] Вечор — посоветует хороший фильм из тех, почему сейчас идут в кино». Похожие сценарии «полезные подсказки за исключением. Ant. с непосредственного поиска» разрабатывает конкурирующий с «Яндексом» Google. Его редакция «Now» появился в 2012 году, последняя трансформация «Google Assistant» работает исключительно держи редких телефонах Google Pixel. Разработка «Яндекса» в теории может работать на всей популярной карманной электронике и тем привлекательна пользу кого производителей телефонов отличных от «Pixel». Проблемой может душа дистрибуция «Яндекса». Google запрещает производителям электроники предустанавливать программы «Яндекса» и один с половиной года игнорирует требование российского ФАС прекратить напор на производителей. Формально и «Яндекс» и Google зарабатывают получи поисково-рекламном рынке, но в прошлом Google был поперек предустановки и непоисковых программ — ажно тех, что не имеют прямых аналогов посреди продукции Google.

Руководитель Google Now Апарна Ченнапрагада в 2015 году объяснила репортёру издания Business Insider, точно мобайл поменял для её компании постоянно:

  • Людям нужны быстрые ответы на поворачивайтесь, у них нет времени что-либо копошиться.
  • В отличие от десктопа, где поисковые аппаратура — это способ найти информацию, получи и распишись мобильных устройствах — это образ решить задачи: включить музыку, вызвать такси и т. п.
  • Пользователи приставки не- хотят искать информацию, они хотят, дабы информация сама находила их.

Знают это и в «Яндексе». Вторично до интервью Ченнапрагады представитель «Яндекса» рассказывал, почто пользователи действительно не хотят искать, не без того и владеют нужными устройствами, и таких людей — полоть России. На рубеже 2013—2014 годов менеджер по маркетингу сервисов «Яндекса» Андрон Себрант сказал: «В пунктах с населением не так ста тысяч человек проживает почти половина страны. Рядом этом частота обращений — любых! — к поисковой системе потом в 10−15 раз меньше, чем в крупных городах. Приставки не- то, чтобы эти люди не знали, идеже найти информацию, она им просто малограмотный нужна». Соответственно им, скорее чем), не нужна и предыдущая версия мобильного приложения «Яндекса», да обновление работает в другой идеологии и может залучать пользователей не привыкших хоть что-нибудь «шарить».

В марте 2017 года выяснилось, почто «Яндекс» готовит проект, где некая неназванная разведка поисковика будет предлагать заказать доставку еды иначе говоря забронировать место в баре. В основе проекта — геолокация, а приставки не- классический поиск → Roem.ru

В последние годы «Яндекс» чуть-чуть раз обратился к теме рекомендательных систем, а безлюдный (=малолюдный) обыкновенного поиска. Пользователям адресовано, например, вложение Яндекс.Дзен (в составе мобильных приложений Yandex Launcher и Яндекс.Браузер). В октябре 2016 «Яндекс» «скопировал» покрой Google и предложил фабрикам деньги за предустановку «Дзена» возьми Android. Тогда «Яндекс» пообещал, что же партнёрская программа охватит 15 стран мира: Россию, Бразилию, Индию, Мексику, США, Великобританию и иные, а такие компании как Posh Mobile, LAVA, Multilaser, МТС, Fly, ZTE и Wileyfox предустановят использование (и, тем самым, обойдут запрет Google на предустановку разработок «Яндекса»).

Руководит «помощником» «Яндекса» Веруся Лейзерович — глава отдела портативных и мобильных сервисов. Симпатия же запускала летом 2015 года вышеупомянутый Яндекс.Дзен.

Источник: roem.ru