Яндекс рассказал, как пользователи готовятся к Новому году
Специалисты изо Яндекса выяснили, как изменялся потребность пользователей к различной праздничной атрибутике, событиям и явлениям в каждую неделю поперед. Ant. после новым годом, начиная с сентября.
Выяснилось, а доля запросов о новогодних подарках промежду всех запросов со словом «новогодний» больше всего в сентябре, а затем снижается, уступая игрушкам и костюмам.
В двадцатых числах сентября наличность запросов со словом «новогодний» достигает миллиона в среда. Сначала люди спрашивают о новогодних турах, а п начинают искать билеты на елки, подарки, а пизда самым праздником популярны запросы со короче (говоря) «стол» и «рецепт».
В последние недели ноября возрастает участие к тому, как сделать что-ведь самостоятельно, к примеру [новогодний костюм индианки про девочки своими руками] или [произведение новогодняя елка своими руками с чупа чупсов]. Непосредственно перед Новым годом ищут поздравления, а разом после начинают интересоваться графиком работы различных организаций.
Источник: Яндекс
Источник:
нет комментариев