Яндекс рассказал, как пользователи готовятся к Новому году
Специалисты с Яндекса выяснили, как изменялся участие пользователей к различной праздничной атрибутике, событиям и явлениям в каждую неделю до новым годом, начиная с сентября.
Выяснилось, будто доля запросов о новогодних подарках средь всех запросов со словом «новогодний» повыше всего в сентябре, а затем снижается, уступая игрушкам и костюмам.
В двадцатых числах сентября нажин запросов со словом «новогодний» достигает миллиона в число. Сначала люди спрашивают о новогодних турах, а с течением времени начинают искать билеты на елки, подарки, а поперед. Ant. после самым праздником популярны запросы со словом сказать «стол» и «рецепт».
В последние недели ноября возрастает занимательность к тому, как сделать что-в таком случае самостоятельно, к примеру [новогодний костюм индианки чтобы девочки своими руками] или [вещь новогодняя елка своими руками изо чупа чупсов]. Непосредственно перед Новым годом ищут поздравления, а (в после начинают интересоваться графиком работы различных организаций.
Источник: Яндекс
Источник:

нет комментариев