Новости

Яндекс помог IMHO расширить инвентарь — поручил продажу аудиорекламы в Яндекс.Музыке

Автор Дата 22.08.2017

IMHO и «Яндекс» заключили субконтракт на продажу аудиорекламы в Яндекс.Музыке, сообщил Sostav. «Сообщничество с Яндекс.Музыкой позволит предложить нашим клиентам новые бег-форматные продукты (аудио-видео-баннерные-мобильные) с incremental охватом, а вот и все откроет доступ к новому для нас рынку — рынку беспроволочный телеграф. Ant. телевидение-рекламы», — прокомментировал договорённости Микола Киселев руководитель службы рекламных продуктов IMHO. После статистике АКАР порядка 77% объёма рынку радиорекламы в I квартале 2017 возраст принесли ролики из «дорогих» сегментов: автомобили, индустрия здоровья, недвижимость, торговля (речь о компаниях уровня Metro Group, «Спортмастер», «Техносила»), поход, отдых, финансовые и страховые услуги. IMHO сделано продаёт для «Яндекса» те но вышеупомянутые «автомобили» и «одеревенелость» в составе так называемых «пакетов объединение основным сегментам», пока без аудиоформата. Дотоле IMHO не размещали аудиорекламу, ни угоду кому) своего партнёра по другим форматам — «Яндекса», ни во (избежание конкурирующих площадок.

«Мы рассчитываем, что такое? вместе с IMHO сможем привлечь топовых рекламодателей и дополнить доходы от рекламы», — отметила Наюся Жаворонкова, руководитель коммерческого департамента медиасервисов «Яндекса». В соответствии с сравнению, например, с Яндекс.Директом, у аудиорекламы великий порог входа и сейчас она скорее невыгодный нужна рядовому бизнесу, которому тот а «Директ» вполне доступен. Без учёта расходов сверху создание звукозаписи одно лишь минимально разрешённое «Яндексом» дислокация аудиорекламы обойдётся в 10 тысяч рублей в РФ и в 17,5 тысяч рублей в Москве. У конкурирующей с Яндексом Mail.ru Group в 2016 году первыми аудио-рекламодателями (в «Музыке» ВКонтакте) в 2016 году уж стали упомянутые Жаворонковой топовые рекламодатели, ими оказались: McDonalds, Coca-Cola, Adidas, Nissan, МТС.

Ради «Яндекса» и Mail.ru Group аудиореклама в (данное выглядит лишь дополнением к мощному традиционному сетка-рекламному инвентарю. Так если бы постоянно радийные бюджеты (по данным АКАР) первого квартала 2017 возраст уже ушли бы в соответствующий мера интернет аудиорекламы — рынок интернет-рекламы вырос бы, только эта прибавка была бы почти в 3 раза меньше, чем интернет и что-то около получил за счёт собственного роста (в квартале росли тутти форматы кроме печатных, но говорить о большущий роли перераспределения бюджетов из печатных СМИ воспрещено — их объём сам объединение себе сравнительно маленький).

С точки зрения радийщиков состояние может выглядеть принципиально иначе. В июне 2015 возраст «Яндекс» перезапустил на отдельном домене расчет «Радио» с аудиорекламой. В данном случае подо словом «Радио» подразумевается сайт и мобильные приложения. Глава «Европейской медиагруппы» (станции «Старый Свет плюс», «Дорожное радио» и остальные, интернет-сервис Chameleon) Екатерина Тихомирова (до июля 2016) в решающий же день работы Яндекс.Радио заявила об угрозе утерять десятки миллионов инвестиций.

Яндекс.Музыку в РФ слушают давно 9,7 миллионов человек в месяц (пиковое вес; в среднем в 2017 году — 8,5 млн ежемесячно). Яндекс.Радиостанция — до 1,8 млн, в среднем 1,3 млн.

В июне 2017 годы биржа интернет-аудио рекламы DigitalBox подсчитала, который её охват достиг 56 миллионов потенциальных царство безграничных возможностей-слушателей в неделю — это пре охвата традиционного радио в России (54,6 млн. двуногий, по оценке Mediascope). Через DigitalBox если угодно размещение аудиорекламы в ВК, «Одноклассниках» и «Moём Мире» (элитный селлер этих соцсетей — агентство «Диджитал Аудио»), музыкальном сервисе Zvooq, мобильных приложениях инет-вещания: Love Radio, «Радио Дача», «Таксомотор FM», «Весна FM», портале 101.ru и других ресурсах, однако не в «Яндексе».

Величина рынка радиорекламы по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России в I квартале 2017 годы составил 3,0—3,2 млрд рублей (I дим традиционно худший по полному году, самый нерентабельный IV), рынок вырос на 8% относительно аналогичного периода 2016 годы. Объём рынка интернет-рекламы разных форматов был побольше радийного приблизительно в 11 раз и составил после I квартал 34,5−35,5 млрд рублей. Сеть-реклама выросла на 23% относительно I квартала 2016 возраст. Если допустить, что уже в I квартале 2017 возраст рекламодатели перекинули бы все потраченные в радио средства в формат интернет-аудиорекламы — толкучий интернет рекламы вырос бы на 8,8%, что же заметно меньше и так существующего роста (23%) рынка сеть-рекламы в I квартале.

Источник: roem.ru