Яндекс.Музыка стала самым доходным неигровым приложением в России
Мобильное вложение Яндекс.Музыка стала лидером среди неигровых приложений в России вдоль доходам, сообщила исследовательская компания App Annie. Товарищество учитывала данные по магазинам приложений App Store и Google Play с января ровно по сентябрь 2017 года. Абсолютные цифры в области выручке приложений App Annie не публикует.
Во-вторых место по выручке среди неигровых приложений занимает применение Read! (принадлежит компании «Литрес»), в третьем мобильное приложение соцсети «Одноклассники», сверху четвертом — «ВКонтакте», нате пятом месте — Badoo.
Яндекс.Соул обошла трех сильнейших конкурентов, по итогам 2016 возраст она была всего лишь на 4 месте. Лидером до доходам в России в 2016 году было прикладывание «Одноклассники». Далее шло приложение «ЛитРес» Read! в целях чтения электронных книг, сервис для знакомств Badoo и Яндекс.Джаз.
В январе 2017 г. у Яндекс.Музыки" было 250 000 платных подписчиков, сообщил «Ведомостям» верховод сервиса Яндекс.Музыка Андрей Гевак. Более свежие цифирь по пользователям и данные по доходам сервиса компашечка не раскрывает.
Источник:
нет комментариев