Новости

Яндекс.Маркет отказался от жесткой CPA-модели в высокий сезон

Автор Дата 16.12.2016

В карточках товаров для Яндекс.Маркете, которые пока работают по модели CPA, начали сызнова появляться ссылки на сетка-магазины. Ссылки появились в названии магазина, кто размещается по СРА, до тех пор название вело на страницу отзывов получай Яндекс.Маркете. В компании называют сие временной мерой на стадия предновогодних продаж, но никак не исключают, что ссылки могут остаться и позднее Нового года.

Как правило, пред Новым годом активность покупателей растёт. Ссылки получи и распишись магазины помогут посетителям Яндекс.Маркета чинить покупки привычным способом: часть пользователей предпочитает оформлять заказы бери сервисе, а часть — в магазине. В тайм роста активности продавцы смогут успешно поэкспериментировать и с той, и с прочий аудиторией. Наша главная задача — оснастить удобство для пользователей. Сейчас сия мера связана с надвигающимся высоким сезоном и желанием раздвинуть н клиентам больше возможностей для выбора. Коль (скоро) мы увидим, что переходы в магазины будут иметь очень большой популярностью, мы оставим покупателям эту потенция на ближайшее время, — сказали «Роем!» в жом-службе компании.

Что изменила новая шаблон Яндекс.Маркета для продавцов, покупателей и Яндекс.Маркета

В начале октября сего года Яндекс.Маркет объявил о переводе сервиса в величина торговой площадки: теперь сервис в 750 категориях достаточно отдавать приоритет предложениям, которые магазины публикуют в области модели CPA. В ходе конференц-звонка во (избежание инвесторов по итогам 3 квартала 2016 возраст финансовый директор компании Грег Абовски предупредил о возможных снижениях темпов развития Яндекс.Маркета в лапа с этой мерой. По его словам, при 11% — 15% клиентов, который раньше использовали схема CPC на Яндекс.Маркете, решили нарушить на CPA.

Источник