Яндекс избавит клиентов от ненужных звонков и писем
Яндекс создал услуга для таргетирования звонков, SMS и почтовых сообщений. С его через компании смогут выявить у клиентов неволя в дополнительных услугах и сделать им соответствующее контроферта.
Технологии машинного обучения позволяют сегментировать аудиторию клиентов в зависимости через их потребностей. Яндекс совмещает обезличенные профили клиентов компании с их профилями в интернете, а Ход анализирует их поведение и определяет, который из пользователей заинтересован в том alias ином продукте.
В результате компании смогут усилить результативность своих предложений и избавят клиентов с ненужных звонков и сообщений.
На отданный момент инструмент тестируют несколько крупных банков и торговых компаний.
Костюра Круглов, директор по экспериментальным продуктам Яндекса
Слияние интернет-технологий в повседневную жизнь людей позволяет утилизировать данные, которые есть в сети, интересах повышения качества общения с клиентом. Основанный нате данных маркетинг работает во всех каналах коммуникации, пусть даже за пределами интернета. Мы ожидаем, почему в обозримой перспективе технологии позволят соединить все коммуникации с клиентом в один управляемый мультиканальный план, который будет учитывать потребности человека и историю взаимодействия с компанией. С этого выиграют все — и компании, и их клиенты.
Кирилка Бобров, вице-президент Тинькофф Шайба по привлечению клиентов
Прежде нежели обратиться к нашему клиенту — позвонить, отослать письмо или смс — мы учитываем великое множество факторов, которые позволяют нам домыслить, насколько эта коммуникация своевременна и релевантна потребностям клиента, а да насколько она выгодна банку. За сумме этих факторов мы выбираем газоход коммуникации и сообщение, с которым хотим стать к клиенту. Новый сервис Яндекса позволил красноречиво увеличить точность прогнозов, что снизило себестоимость на «дорогие» звонки и увеличило конверсию в до некоторой степени раз.
На данный момент баян тестируют несколько крупных банков и торговых компаний. Ждем настоящий релиз от Яндекса.
нет комментариев