Новости

Яндекс.Деньги выяснили, как россияне готовятся к Новому году

Автор Дата 30.12.2016

Специалисты изо Яндекс.Денег рассказали, как россияне готовятся к Новому году: какие вещи и услуги пользуются наибольшим спросом, а к каким участие, наоборот, снизился. В ходе исследования учитывались платежи поверх Яндекс.Кассу.

В конце декабря число покупающих железнодорожные билеты выросло возьми 12% по сравнению с этим но периодом 2015 года. Пользователи, собирающиеся обозначать праздник дома, готовятся к застолью. В предновогодние полоса они потратили на продукты возьми треть больше денег, чем в конце ноября. Вот и все возросли траты на фейерверки и хлопушки – день покупок выросло в 3 раза.

Заметно возрос прибыль к парфюмерии и косметике, а также к ювелирным изделиям. Количество платежей первым двум категориям удвоилось по мнению сравнению с декабрем 2015 года. А смотри средний чек в категории ювелирных изделий снизился побольше чем на треть – до 2 855 рублей.

Растут продажи и в категориях одежды и обуви. Сообразно сравнению с концом ноября юзеры оплатили в 22% больше заказов. Количество покупок детских товаров выросло в один с половиной раза, аксессуаров и бижутерии – на 40%, товаров для того дома и сада – на 10%. Величина платежей в магазинах интимных товаров увеличилось в треть. А интерес к спортивным товарам, (насу)против, снизился.

В преддверии праздника популярностью пользуются китайские инет-магазины. Так, число покупок затем увеличилось в полтора раза по сравнению с прошлым годом.

Источник: Searchengines.ru

Источник: www.seonews.ru