Новости

Google объяснил, что такое краулинговый бюджет

Автор Дата 20.01.2017

Google рассказал, чего такое краулинговый бюджет. Представитель компании Гэри Илш опубликовал основательный пост, посвященный этой теме. В нем некто объяснил, что понимается под сим термином, какие факторы могут не осталять без влияния на краулинговый бюджет, что такое бойкость сканирования и краулинговый спрос.

Как рассказал Илш, большинству сайтов безвыгодный стоит беспокоиться о краулинговом бюджете. Сосредоточивать внимание на бюджет сканирования целесообразно только крупным сайтам.

Краулинговый требование – это количество страниц, которые хочет просканировать Google. Пропорция основан на популярности страниц сайта и актуальности контента в индексе поисковой системы.

Краулинговый смета объединил в себе скорость сканирования и краулинговый испытание. Под краулинговым бюджетом Google понимает часть URL, которые хочет и может просканировать Googlebot.

Факторы, которые влияют держи краулинговый бюджет

В Google отмечают, какими судьбами к таким факторам относится большое наличность некачественных страниц, к которым относятся:

  • Фасетная судовождение и идентификаторы сессий.
  • Дубликаты.
  • Страницы, возвращающие ошибку soft 404.
  • Взломанные страницы.
  • Низкокачественный и спамный контент.
  • URL, создающие бесконечные пространства (календари).

Влияет ли бойкость сайта на краулинговый бюджет? И как бы насчет ошибок сканирования?

Высокая прыть сайта улучшает UX и одновременно повышает поспешность сканирования. А для Googlebot быстрый сайт является признаком хорошей работы серверов.

Google рекомендует шкерить за отчетом «Ошибки сканирования» в Search Console и быть за количество ошибок сервера на низком уровне.

Фотосканирование – это фактор ранжирования?

Нет. И высокая бойкость сканирования совсем не обязательно приведет к повышению позиций сайта в выдаче.

Краулинговый смета расходуется на альтернативные URL и встроенный контент?

Чаще просто-напросто учитываются все URL, сканируемые Googlebot. Сканируются и альтернативные URL (AMP, hreflang), а равно как встроенный контент (CSS, JavaScript). На них расходуется краулинговый смета.

Можно контролировать Googlebot с помощью директивы «crawl-delay»?

Дьявол не обрабатывает эту директиву.

А предписание nofollow влияет на краулинговый смета?

Здесь все бывает по-разному. Все равно какой сканируемый URL влияет на краулинговый смета. То есть, даже если URL заключает директиву nofollow, он может сканироваться в случае, неравно на другой странице на сайте либо любой другой странице в интернете каста ссылка не помечена как nofollow.

Источник: Google

Источник: www.seonews.ru