Google объяснил, что такое краулинговый бюджет
Google рассказал, чего такое краулинговый бюджет. Представитель компании Гэри Илш опубликовал основательный пост, посвященный этой теме. В нем некто объяснил, что понимается под сим термином, какие факторы могут не осталять без влияния на краулинговый бюджет, что такое бойкость сканирования и краулинговый спрос.
Как рассказал Илш, большинству сайтов безвыгодный стоит беспокоиться о краулинговом бюджете. Сосредоточивать внимание на бюджет сканирования целесообразно только крупным сайтам.
Краулинговый требование – это количество страниц, которые хочет просканировать Google. Пропорция основан на популярности страниц сайта и актуальности контента в индексе поисковой системы.
Краулинговый смета объединил в себе скорость сканирования и краулинговый испытание. Под краулинговым бюджетом Google понимает часть URL, которые хочет и может просканировать Googlebot.
Факторы, которые влияют держи краулинговый бюджет
В Google отмечают, какими судьбами к таким факторам относится большое наличность некачественных страниц, к которым относятся:
- Фасетная судовождение и идентификаторы сессий.
- Дубликаты.
- Страницы, возвращающие ошибку soft 404.
- Взломанные страницы.
- Низкокачественный и спамный контент.
- URL, создающие бесконечные пространства (календари).
Влияет ли бойкость сайта на краулинговый бюджет? И как бы насчет ошибок сканирования?
Высокая прыть сайта улучшает UX и одновременно повышает поспешность сканирования. А для Googlebot быстрый сайт является признаком хорошей работы серверов.
Google рекомендует шкерить за отчетом «Ошибки сканирования» в Search Console и быть за количество ошибок сервера на низком уровне.
Фотосканирование – это фактор ранжирования?
Нет. И высокая бойкость сканирования совсем не обязательно приведет к повышению позиций сайта в выдаче.
Краулинговый смета расходуется на альтернативные URL и встроенный контент?
Чаще просто-напросто учитываются все URL, сканируемые Googlebot. Сканируются и альтернативные URL (AMP, hreflang), а равно как встроенный контент (CSS, JavaScript). На них расходуется краулинговый смета.
Можно контролировать Googlebot с помощью директивы «crawl-delay»?
Дьявол не обрабатывает эту директиву.
А предписание nofollow влияет на краулинговый смета?
Здесь все бывает по-разному. Все равно какой сканируемый URL влияет на краулинговый смета. То есть, даже если URL заключает директиву nofollow, он может сканироваться в случае, неравно на другой странице на сайте либо любой другой странице в интернете каста ссылка не помечена как nofollow.
Источник: Google
Источник:

нет комментариев