Новости

Google мало Google Pay: компания заплатила MasterCard за отслеживание покупок в оффлайне

Автор Дата 28.10.2018

С прошлого лета Google и как минимум MasterCard обмениваются данными о покупках в оффлайне, выяснил Bloomberg. Стороны договаривались об обмене данными 4 лета, однако никогда не говорили о соглашении публично. «Люди без- ожидают, что их покупки в оффлайне уже связаны с онлайном», — заявила Кристин Баннан, советчик правозащитной организации Electronic Privacy Information Center (EPIC). Источник агентства утверждает, чисто Google и MasterCard делят доходы от онлайн-рекламы. Медведка-служба Google не комментирует договорённости с платёжной системой, все утверждает, что данные покупателей обезличиваются и личная оповещение об онлайн и оффлайн поведении не доступна никому. Посланник Mastercard отказался обсуждать сделку с Google, но объяснил, ровно в целом платёжная система готова помогать продавцам и поставщикам услуг с измерениями «эффективности рекламных кампаний».

Один с половиной года назад Google, не упоминая Mastercard, запустил услуга «Store Sales Measurement» (Измерение продаж магазина). Если так поисковик получил доступ к «примерно к 70%» всех американских пластиковых карт с подачи неназванных партнеров. Сегодня лишь 25% покупок в США оплачиваются карточками Mastercard, да конкурирующие платёжные системы отказались обсуждать сюжет с агентством. Пресс-папье-секретарь Google утверждает, что проект находится в бета-стадии и тестируется с мелкотравчатый группой американских рекламодателей. При этом непосредственным производителям товаров запрещено принуждать. Ant. разъединять онлайн-рекламу и отслеживание офлайн-продаж, а розничным магазинам разрешено. Перрон позволяет рекламодателям загружать в Google адреса email своих клиентов, в (добавление поисковик обогащает данные сведениями сторонних брокеров, таких ровно Experian Plc и Acxiom Corp., которые продают демографическую и финансовую информацию ради маркетологов.

В прошлом Google пытался связать клики в онлайне и покупки в оффлайновых магазинах около помощи собственного Google Wallet (разработан в сотрудничестве с Citigroup и вышеупомянутой MasterCard), но система не получила большой популярности — представитель поисковика заявил, чисто Wallet никогда не использовался для измерения эффективности рекламы. С 2014 лета «История местоположений» в Google Maps связывает клики сообразно объявлениям и посещение соответствующего оффлайн-магазина, однако данных о непосредственных покупках у поисковика долгое шанс не было. В 2018 на смену Google Wallet пришёл Google Pay, а собственные информация об оффлановом поведении клиентов Google теперь дополняет, вроде минимум, данными MasterCard. Кристина Малкольм, директор рекламного агентства iProspect рассказала, подобно как прямая связь покупок и кликов подняла эффективность рекламы на одного из крупных рекламодателей приблизительно вдвое. Последовательность только с «Картами» приносила доход в $5,70 на с головы вложенный в Google рекламу доллар. Связь рекламы и данных с пластиковых карт — $10.60 нате доллар.

Как минимум с 2011 года Visa и Mastercard разрабатывают и патентуют системы таргетинга, идеже учитывается история покупок, география совершаемых операций и отдельные люди подробности. Уже 7 лет назад Visa предложила домашние данные рекламным платформам, которые обогащают сведения о платежах и покупках дополнительными сведениями.

По весне 2013 года отечественный «Тинькофф Банк» предложил рынку ретаргетинг с опцией обращения к «конкурентам», в одно время в Tinkoff Digital разрабатывали RTB (Real Time Bidding) рекламную систему, опять-таки спустя непродолжительное время банк столкнулся с отсутствием рынка данных о пользователях, в частности банчок интересовался данными «Яндекса», но не смог их закупить. В конце 2013 «Тинькофф» закрыл свою платформу. Немедленно «Тинькофф Банк» использует данные о платежах карточками в рекламной системе «Тинькофф Таргет» с ограниченной функциональностью — симпатия позволяет рекламодателю сделать кэшбэк-предложение потенциальным клиентам.

В летнее время 2016 «Яндекса» запустил сервис «Аудитории», он позволяет рекламодателям обманывать email адреса, телефоны своих клиентов, а так но аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. С 2017-го около помощи «Аудиторий» бизнес может фокусировать рекламу получай клиентов в определённых офлайновых «Регионах» произвольной формы.

Нынче стало известно, что «Платформа ОФД» (входит в группу «Сбербанка») предложила предпринимателям подшивка оптимального места под магазин на основе данных о покупках, которые собирают сильнее 600 тысяч касс по всей стране. Братия-партнёр «Платформы ОФД» Habidatum обогащает лог пробитых чеков сведениями о действующих торговых точках, предложениями бери рынке недвижимости в заданном регионе и другими данными и подбирает подходящее уголок.

Источник: roem.ru