Новости

Google изменит отображение AMP при просмотре

Автор Дата 26.12.2016

Google изменит макияж AMP при просмотре в результатах поиска в начале 2017 годы. Благодаря этому пользователям станет не задавайся находить и делиться URL, ведущими непосредственно получи страницу издателя, а не на непосредственно Google.

Пока что в Google AM-страницы загружаются то), нежели обычный контент. Кликнув получай обычный контент, пользователь переходит бери сайт издателя. А по клику возьми AMP – остаётся в Google. При этом в строке поиска отображается URL Google. Сие вводит в заблуждение пользователей, которые хотят разделить ссылкой.

Для решения проблемы Google изменит проводка блока, который размещён непосредственно по-над AMP-содержанием. Сейчас в нём указывается землевладение сайта издателя:


Ссылка в блоке далеко не кликабельна и указывает на весь сайт, а мало-: неграмотный одну из его страниц. В планах Google – реформировать этот блок, чтобы люди видели и копировали «в здравом уме» URL страницы. Также, по словам команды Google, в блоке могут родиться кнопки для расшаривания в соцсетях.

Официальная датировка выпуска обновления не указана. В Google в (течение того времени говорят, что примерный срок – початие 2017 года.

Среди прочего: получи и распишись днях Google обновил отчёт по AMP в Search Console – об эту пору ошибки в отчётах делятся на критические (мешающие индексации и ранжированию) и некритические. 

Источник: Search Engine Land

Источник

Google изменит отображение AMP при просмотре

Автор Дата 26.12.2016

Google изменит спецоформление AMP при просмотре в результатах поиска в начале 2017 возраст. Благодаря этому пользователям станет не задавайся находить и делиться URL, ведущими непосредственно бери страницу издателя, а не на ее самое Google.

Пока что в Google AM-страницы загружаются напротив, нежели обычный контент. Кликнув получай обычный контент, пользователь переходит для сайт издателя. А по клику нате AMP – остаётся в Google. При этом в строке поиска отображается URL Google. Сие вводит в заблуждение пользователей, которые хотят выделить ссылкой.

Для решения проблемы Google изменит сценография блока, который размещён непосредственно по-над AMP-содержанием. Сейчас в нём указывается владение сайта издателя:


Ссылка в блоке безграмотный кликабельна и указывает на весь сайт, а мало-: неграмотный одну из его страниц. В планах Google – реконструировать этот блок, чтобы люди видели и копировали «естественный» URL страницы. Также, по словам команды Google, в блоке могут возникнуть кнопки для расшаривания в соцсетях.

Официальная день выпуска обновления не указана. В Google до этого (времени говорят, что примерный срок – зачаток 2017 года.

Среди прочего: бери днях Google обновил отчёт по AMP в Search Console – в данное время ошибки в отчётах делятся на критические (мешающие индексации и ранжированию) и некритические. 

Источник: Search Engine Land

Источник