Google AdWords тестирует товарные объявления в контекстно-медийной сети
Google AdWords тестирует товарные объявления в контекстно-медийной козни (КМС). Пилотный проект получил название Retail Shopping on Display. Об этом из чего следует известно из письма, полученного рекламодателями и пользователями AdWords API в апреле.

Сверху начальном этапе товарные объявления рекламодателей, принимающих содействие в тестировании, будут появляться на фэшн-сайтах и ресурсах, посвященных домашнему декору.
Многие юзеры уже получили доступ к нововведению. 29 мая будут активированы торговые кампании в КМС вдоль умолчанию для тех, кто пожелал принять сочувствие в пилоте. Некоторые аккаунты начнут получать трафик изо контекстно-медийной сети позже (в конце июня).
Функцию имеется возможность будет отключить при желании.
Источник: Search Engine Land
Источник:

нет комментариев