Финансовые результаты Яндекса за III квартал 2016 года
Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты вслед за третий квартал 2016 года.
Синопсис ключевых консолидированных финансовых показателей следовать третий квартал и девять месяцев 2015 и 2016 годов:

«В третьем квартале наши финансовые цифры, выручка и EBITDA, продолжали уверенно прозябать. Этому способствовали технологические изменения в наших рекламных продуктах, — говорит Аркадьюшка Волож, руководитель группы компаний Яндекса. — Я видим также новые возможности во (избежание монетизации наших картографических и навигационных сервисов».
Рассмотрение консолидированной выручки Яндекс (общая + после сегментам):


Также в число достижений, достигнутых компанией, не запрещается отнести:
- Выручка от продажи сеть-рекламы выросла на 22% точно по сравнению с аналогичным показателем за незаинтересованный квартал 2015 года.
- Количество платных кликов (paid clicks) для сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной недотка Яндекса выросло в совокупности на 12% после сравнению с аналогичным показателем за беспристрастный квартал 2015 года.
- Средняя стоимость за клик (cost per click) выросла для 10% по сравнению с аналогичным показателем следовать третий квартал 2015 года.

нет комментариев