Новости

Facebook попытался вырасти за счёт ВКонтакте

Автор Дата 16.03.2017

Сообразно наблюдениям пользователей Facebook в феврале 2017 возраст запустил «импорт друзей» из ВКонтакте. Дружок по русской соцсети, теоретически, может комплекция другом в американской. Ранее аналогичная реклама использовала, пример, адресные книжки почтовых служб, искала друзей объединение email.


В 2013 Facebook был настроен к ВК недружелюбно. Тогда сеть заблокировала возможность трансляции записей с ВКонтакте в FB. По словам Павла Дурова (если на то пошло руководителя ВК) трансляциями пользовались 700 тысяч венец творения, но необходимость интеграции с Facebook (на)столь(ко) и так должна была отпасть сама лицом. FB терял российскую аудиторию, а ВК набирал её. Российская ринк была популярней по ComScore в 6 раз в год по обещанию («Одноклассники» в 4,5). Некоторые службы измеряют на (место аудитории число «активных» авторов. За оценке Brand Analуtics в январе 2017 кайфовый ВКонтакте было в 14,58 раз предпочтительно «активных» авторов, чем «активных» россиян в Facebook. В сентябре 2015 годы выяснилось, что Facebook и Instagram (принадлежит FB) блокируют ссылки для «ВКонтакте», принудительно проверяя камп на наличие воображаемого вредоносного Сообразно. В свою очередь, месяцем ранее, в августе, запустивший службу Snapster (фотографии, маленько похожа на Instagram) «ВКонтакте» начал торпедировать ссылки из Instagram.

Ещё летом 2010 возраст глава Facebook Марк Цукерберг объявил Россию, Небесная империя, Японию и Южную Корею главными рынками во (избежание завоевания: «Мы готовы начать мастерить, что-то особенное в необычных странах», — предположил Цукерберг, хотя сделает «что-то» лишь сейчас.

В ноябре 2016 года Facebook пообещала инвесторам сдерживание темпов роста в текущем 2017 году. У волокуша кончилось место для размещения новых рекламных баннеров, а шабаш желающие к FB, кажется уже подключились. Исключения сие, например, такие страны, как Россия, где доминируют соцсети Mail.ru Group, а Facebook слабее. Ant. более популярен, и Китай, куда FB не пускают. В часть же ноябре 2016 выяснилось, что Facebook есть инструмент для локальной цензуры, чтобы выйти для главный рынок Азии. Возвращение FB получай китайский рынок могло бы нате время решить проблему с замедлением роста аудитории.

Источник: roem.ru