Digital-сегмент обгонит телевидение к 2020 году

Шарашка Group M представила прогноз развития российского рекламного рынка до самого 2021 года и распределение бюджета получи и распишись основные каналы продвижения.
Исходя с представленной аналитики, в следующем году чувствительно вырастут такие отрасли, как мобайл – для 34%, контекст – на 17% и видеореклама – вот и все на 17%. В отчёте компания Group M прогнозирует разбухание во всех медиа-отраслях, выключая прессы.
Затраты на рекламу в различных сферах
К 2020 году талан digital впервые превысит долю ТВ, прогнозируют в Group M (42% и 40%), а в 2021 году уж 44% рынка будет принадлежать digital, тут как на ТВ будет должен 39%.
Рост digital-сегмента в соответствии с отношению к ТВ в России
Распределение бюджетов получай основные каналы продвижения:
Объемы рекламы в разных медиасегментах 2015-2016 година (прогноз)
Динамика по сегментам, %, 2016 година (прогноз)
Источник: AdIndex + AdIndex
нет комментариев