Новости

Data Insight: 38% компаний малого бизнеса рекламируются на Avito, на 2-м месте ВКонтакте (оценок для «Яндекса» нет)

Автор Дата 26.12.2017

Компашка Data Insight исследовала (.pdf) рынок частного предпринимательства и малого бизнеса в России. Фонд частного предпринимательства и малого бизнеса на российском рынке услуг 5,5 трлн рублей и 2,4 млрд заказов в годок. В малом бизнесе сферы услуг занято 9,6 млн личность. Для 74% из них оказание услуг — сие основная деятельность и источник дохода.

Самая крупная вид по числу заказов — пассажирские перевозки.

В среднем вложения предпринимателей окупаются вслед за 1−2 месяца. Наиболее затратная категория «Транспорт и перевозки».

Невзирая на то что основным источником заказов являются рекомендации, 40% платят ради рекламу.

Больше всего на рекламу в Интернете тратят IT-специалисты (36%), исполнители в сегментах «Живописность и здоровье» и «Бытовые обслуживание» (28%). Меньше всего — в сферах «Учреждение праздников» (12%), «Ремонт авто» (13%) и «Подновление жилья» (18%). Те, кто меньше тратит получи и распишись продвижение в Интернете, больше размещается в бумажных газетах объявлений.

Avito приносит бизнесам 17,5% выручки, получаемой с размещения на сторонних площадках, в втором месте «ВКонтакте» с показателем 13,8% (сноска: «Яндекс» не раскрывает сегментацию ради «частные услуги», насколько цифры сего рекламного игрока больше или меньше цифр конкурентов — бог его знает).

Источник: roem.ru