Чего хотят пользователи от мобильных приложений?
Возьми мобильные приложения у пользователей уходит бок о бок 60% от общего времени, проводимого в медиа-сфере. Об этом свидетельствует рапорт ComScore за 2016 год. При всем том, стоит учитывать, что это перфект сконцентрировано на очень узком круге топовых приложений, которые пользователи открывают точный.
Открытие и использование приложения – непосредственно-таки панацея последних лет внутри брендов и компаний. Подтверждение этому – цифирь Facebook и Google о затратах на рекламу, предлагающую перекачать и установить что-либо. Эта число составила почти $6 млрд, а объединение некоторым данным и больше. Однако рекламодателям становится безвыездно труднее не только привлечь пользователя в своё добавка, но и удержать его там.
По глобальному отчёту AppsFlyer, почти каждые 3 установки приложений с 10 заканчиваются их удалением. Шатия также отметила, что удаление приложений сверху Android происходит в два раза чаще, нежели на iOS.
Также недавно Google опубликовал результаты исследования «В качестве кого люди находят, используют и остаются вовлечёнными в приложения». Основанное паче чем на 1000 приверженцев смартфонов, сие исследование даёт ответы на огромное число вопросов о мобильных приложениях.

Согласно отчёту, в среднем пользователи имеют 35 приложений держи своих смартфонах. 19% опрошенных отметили, аюшки? для них среднее количество приложений получай смартфоне – около 50. Частота использования приложений менялась в направление исследования, но чуть более половины (52%) приложений были открыты хоть бы бы раз в неделю, а 31% использовались и тот и другой день.
В докладе также были указаны персональные и специфичные причины удаления приложений: сезонность, запросы свободной памяти, разочарование в функционале и т.д.

Не мочь не отметить, что 90% опрошенных пользователей изъявили согласие установить удалённое приложение снова, разве что разработчик прислушался к их замечанию в давнишний раз и проработал его.
В качестве самых важных к приложения свойств пользователи указали общую конструктивность, возможность регулярного использования, расширенную персонализацию и безвредность. Ant. опасность. Что удивительно, почти половина респондентов предпочитают держать данные банковской карты или счёта в приложении, для того чтоб ускорить покупку. Отвечая на суверенный вопрос о том, что должно быть в хорошем приложении, пользователи указали комфортность использования, простую навигацию, новизну и полезные уведомления.

В тему уведомлений: в области данным исследования ComScore, только 27% пользователей многократно или всегда разрешают приложению посылать уведомления, чуть менее 40% опрашиваемых отметили, подобно как никогда не включают уведомления аль делают это крайне редко.
Результаты опроса Google больше оптимистичны: 85% пользователей согласились, который уведомления могут быть полезны.
Пользователи считают полезными уведомления о:
- Отправке/доставке приобретённого товара
- Предстоящей скидке может ли быть предложении
- Обновлении приложения (в частности, добавлении новой функции)
- Снижении цен получи продукты, которые они просматривали
- Изменении статуса покупки/торговые связи
- Напоминании о бронировании/покупке
- Рекомендации подходящего продукта/обслуживание
- Покупке предмета другом или членом семьи
Источник: Search Engine Land

нет комментариев