Calltouch проанализировал рекламу объектов недвижимости
Стервис аналитики Calltouch провёл исследование возьми основе данных, полученных с помощью отслеживания звонков после третий квартал 2016 года, так чтоб определить реалии и основные тренды в индустрии недвижимости.
Исходя с результатов исследования, 60% звонков с рекламных каналов в недвижимости приходят с контекстной рекламы. Одновременно с этим с этим растёт стоимость привлечения Лидия с контекста. В течение года она увеличилась с 4-5 тысяч рублей в первом квартале вплоть до 5-6 тысяч рублей в третьем квартале 2016 годы.
В связи с падением цен на застылость (на 20%), уменьшением застроек (в 35%) и повышенной конкуренцией, застройщикам и девелоперам надобно значительно сокращать издержки на разных этапах бизнеса. Сие привело к увеличению стоимости ключевых слов, а сие, в свою очередь, вызвало повышение цен в привлечение лидов с контекстной рекламы. Настоящее средняя цена составляет 5-6 тысяч рублей, а общесредний процент конверсии в уникальный звонок – 0,9-1%.
В ходе исследования в Calltouch тоже выяснили, что следующие виды запросов сугубо эффективны в рекламных кампаниях застройщиков:
- Бренд застройщика и прозвание жилого комплекса или геолокация.
- Шапка жилого комплекса и геолокация.
- Целевые требования с наиболее популярными фразами: такими, т. е. например, «однокомнатная квартира», «новостройка», «квартира с отделкой» и геолокация: «сокольники», «митино» и др.

Иллюстрирование примеров дорогих запросов

Иллюстрация стоимости обращений (упражнения)
Ещё интересные цифры из исследования:
- Центровой среди источников привлечения – Яндекс, некто обеспечивает около 40% звонков;
- Нажин уникальных звонков из Facebook — 65%, изо ВКонтакте — 35%;
- Показатель конверсии в уникальный звонок с Facebook — 0,8%, из ВКонтакте — 0,7%;
- Привкус переходов с мобильных устройств и планшетов — 37%;
- Лэндинг клика на смартфонах меньше получи 30%, а уровень конкуренции ниже получи и распишись 23%, чем в сегменте десктопов.

нет комментариев