Новости

Boxberry сделал Avito безопасную c2c-доставку (как в 2017 мейловской «Юле»)

Автор Дата 18.04.2018

Avito запустил доставку посреди рядовыми пользователями в России. Продавцу достаточно отнести выделенный покупателем товар в пункт приёма-выдачи отправлений Boxberry (усиживать в 420 городах России), а покупателю его унаследовать. Сервис объявлений защитил сделки принципом эскроу. Газетчик получает деньги только после подтверждения покупателя о фолиант, что в коробке именно то, что описано в объявлении возьми Avito. Банковскими партнёрами, эскроу-агентами выступили «Тинькофф копилка» и Qiwi, выяснил vc.ru. Аналогичные «безопасные торговые связи» весной 2017 запустил входящий в Mail.ru Group (MRG) услуги бесплатных объявлений «Юла». Логистический кавалер у конкурентов совпадает — это Boxberry. Зато эскроу функции для «Юлы» взял держи себя банк «ВТБ 24». Начально «Юла» планировала брать за обслуживание 3% с продавца, по состоянию в март 2018 года и на Avito, и держи «Юле» безопасную сделку оплачивает купец.

Первую экспериментальную доставку «от пользователю к пользователю» Avito и его агрегатор сервисов доставок CheckOut провели в марте 2017. «Лиса» запустила безопасные сделки в мае того но года. Boxberry начала предоставлять услуги доставки соответственно России частных отправлений в 2014 году.

Источник: roem.ru