Новости

Бизнес с престижных улиц будет платить «Яндексу» больше за «карточки» в «Картах», «Навигаторе» и «Поиске»

Автор Дата 26.04.2017

«Яндекс» рассказал, что-нибудь для владельцев «карточек» в Яндекс.Справочнике с России, Украины, Белоруссии и Казахстана, изменились символ веры тарификации приоритетного размещения, а в личном кабинете появилась статистика с элементами конкурентного анализа. «Яндекс» показывает карточки организаций сверху «Картах», в «Навигаторе» либо «Поиске». При помощи тепловой карточная игра владельцы бизнеса теперь могут изучить конкурентов неподалеку и отчасти сравнить себя с лидером в праздник или иной сфере деятельности. С 1 апреля бери цену размещения в «Справочнике» влияет география. Яко размещения для организаций из престижных арбатских переулков разойдутся точно по стоимости размещения карточек с заведениями работающими отдаленно за МКАДом. «Яндекс» приставки не- обещает последнего напрямую. Цены приоритетного размещения формируются «подвижно». Однако главная специализация, известного нам перед онлайнового «Яндекса» и около 95% его бизнеса — сие реклама на принципах аукциона; теперь офлайн сможет легко и просто унаследовать у онлайна успешную аукционную механику.

Нахождение: в пресс-службе «Яндекса» заявили, как сейчас приоритетное размещение карточек не организовано на принципах аукциона. «Дифференциации ровно по улицам внутри города нет. Для всех организаций одной категории, скажем, в Москве будет одинаковая стоимость для одного филиала ради один и тот же час. Стоимость для такой же категории, во, в Екатеринбурге может отличаться, но даже если там не будет влиять, находится ли учреждение в центре или на окраине».



Декувер в числе показов и кликов — сие возможность оценить потенциал роста бизнеса и зацепка поработать над рекламной кампанией, напомнил «Яндекс»

В июне 2016 возраст поисковик запустил сервис Яндекс.Аудитории. Он позволяет находить работу, исследовать, разбивать аудиторию существующего офлайн бизнеса сверху целевые группы для показа им сфокусированной онлайн рекламы (alias намеренного не показа рекламы «плохим клиентам»). В декабре 2016 лета «Яндекс» объявил о разработке пока еще одного сервиса, обратного по логике Аудиториям. «Аудитории» — сие интернет-реклама в рекламной сети Яндекса, а новехонький сервис — это прямая коммуникация с клиентом (телефонный звонок, sms, извещение) силами заказчика. «Аудитории» — сие сегментация на стороне клиента, но таргетинг в рекламных продуктах Яндекса. Нулевый сервис — это наоборот, сегментация (во)внутрь Яндекса, а таргетинг на стороне заказчика близ звонках и рассылках. Два проекта, первый и новешенький, базируются на технологиях выделения разных аудиторий «Ход».

На цену приоритетного размещения в Яндекс.Справочнике с 1 апреля влияет, за вычетом расположения офиса — рубрика, период, получи и распишись который организация заказывает размещение, а тоже количество филиалов (чем больше филиалов — тем меньше). Точную стоимость размещения организации или сети средство поможет рассчитать автоматически. Расчёт производится при оформлении заказа. Больший срок размещения — 90 дней.

Источник: roem.ru