Аудиорекламу на проектах Mail.Ru Group могли слушать около 70% пользователей рунета
Mail.Ru Group (MRG) впервинку опубликовал данные по аудиорекламе на собственных ресурсах. Эвентуальный охват аудиорекламы в социальных сетях на десктопе и в мобильных приложениях в России достигает 62 млн уникальных слушателей в месяцок, сообщил холдинг.
Аудиореклама в соцсетях, запущенная Mail.Ru Group в конце 2016 годы, транслируется в веб-версиях и приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а опять же в музыкальных приложениях BOOM. По внутренним данным Mail.Ru Group, рассовывание аудиоролика потенциально позволяет охватить до 62 млн россиян — сие около 70% пользователей рунета и около 43% итого населения страны. Охват монетизируемого аудиорекламой контента в Рунете превысил охват эфирного пресса ещё летом 2017 года, по подсчётам биржи аудиорекламы DigitalBox.
Охват монетизируемого аудиорекламой контента в Рунете превысил охват радиопередача
У Mail.Ru Group ролики длительностью до 30 секунд воспроизводятся подле прослушивании музыки. Среди рекламодателей холдинга — «Сберегательный банк», Tele2 и «Бургер Кинг». Продажу аудиорекламы в социальных сетях Mail.Ru Group ведет агентство Digital Audio Agency. Предварительно конца года у рекламодателей также появится шанец закупать аудиорекламу на ресурсах Mail.Ru Group после платформу myTarget. В августе конкурирующий «Яндекс» и его партнёры с IMHO заключили контракт на продажу аудиорекламы в Яндекс.Музыке.
Аудиореклама в всемирная сеть-средах, по своей структуре и предназначению, об эту пору спорит с радиорекламой. По статистике АКАР так 77% объёма рынку радиорекламы в I квартале 2017 годы принесли ролики из «дорогих» сегментов: автомобили, индустрия здоровья, недвижимость, торговля (речь о компаниях уровня Metro Group, «Спортмастер», «Техносила»), путешествие, отдых, финансовые и страховые услуги.
В MRG чу, что старались сделать свою рекламу максимально ненавязчивой.
По причине возможностям узкого таргетинга пользователи слышат только ту рекламу, которая может их заинтриговать. К тому же мы ограничиваем метраж рекламных сообщений: ролики транслируются не чаще нежели раз в 20 минут, — сказал инициатор заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.
Источник:

нет комментариев