Атрибут ‘nofollow’ может помочь с краулинговым бюджетом

Гэри Илш с Google отметил, что атрибут nofollow может помочь сайтам с краулинговым бюджетом. А, по словам Илша, это просьба относится больше к крупным сайтам.
В Twitter Гэри Илш и SEO-камбист Идан Бэн Ор обсудили расходование атрибута nofollow в этом ключе:
Таким образом, пользу кого сайта с несколькими тысячами страниц текущий атрибут не сыграет особой роли. А вона для сайта с 100 000+ страниц – дупелину даже. Но опять же, от края до края есть свои нюансы.
Новости
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Почасту предприниматели жалуются на спад в экономике, низкую покупательскую одаренность...
- Опубликован 17 августа, 2019
- 0
нет комментариев