Новости

АКАР: Интернет-реклама в 2016 годы выросла на 20%, до 136 млрд рублей

Автор Дата 04.04.2017

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России ради 2016 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения из-за вычетом НДС составил 360 млрд рублей, подобно как на 11% больше, чем годом когда-то. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 94,5 млрд рублей, подобно как примерно на 7% больше, чем в 2015 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных получи создание креативных решений, на действие рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств численный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно сказать 630−650 млрд рублей.

ТВ остается крупнейшим сегментом рекламного рынка с оборотом в 150,8 млрд рублей, величина этого сегмента составил 10%. Интернет показывает сравнимые обороты — 136 млрд рублей в 2016 году, совершенствование этого рынка составил 20%. Единственным сегментом, показавшим выпадание, оказалась пресса. Этот сегмент сократился на 16% и составил 15,1 млрд рублей.

Источник: roem.ru