AdWords поделился руководством по ремаркетингу в поисковой сети
Google AdWords поделился официальным руководством по мнению ремаркетингу в поисковой сети. В нем рассказывается, ровно обращаться к информированной аудитории, которая сейчас интересовалась товарами и услугами компании.

По образу показывают данные Google, 96% посетителей невыгодный совершают покупку во время первого визита онлайн-магазина.
В новом документе содержатся следующие пункты:
- На правах создавать успешные объявления с ремаркетингом.
- Наравне сегментировать аудитории для списков ремаркетинга в AdWords.
- Ставки во (избежание успешных кампаний с ремаркетингом в AdWords.
Составить себе понятие с рекомендациями Google можно здесь.
Источник: Google+
Источник:
AdWords поделился руководством по ремаркетингу в поисковой сети
Google AdWords поделился официальным руководством по части ремаркетингу в поисковой сети. В нем рассказывается, (языко обращаться к информированной аудитории, которая ранее интересовалась товарами и услугами компании.

Что показывают данные Google, 96% посетителей безвыгодный совершают покупку во время первого визита онлайн-магазина.
В новом документе содержатся следующие пункты:
- На правах создавать успешные объявления с ремаркетингом.
- (как) будто сегментировать аудитории для списков ремаркетинга в AdWords.
- Ставки исполнение) успешных кампаний с ремаркетингом в AdWords.
Получить понятие с рекомендациями Google можно здесь.
Источник: Google+
Источник:

нет комментариев