Новости

Обзор игры World of Final Fantasy

Автор Дата 22.11.2016

Данный год не перестаёт радовать поклонников японских ролевых игр новыми релизами. В Японии состоялась показ долгожданной Persona 5, на рента Nintendo Wii U вышла неожиданно великолепная Tokyo Mirage Sessions #FE, а идеже-то на горизонте маячит релиз сейчас ставшей притчей во языцех Final Fantasy XV. Сейчас же я вам расскажу о новой игре, вышедшей эксклюзивно в (видах Sony PlayStation 4 и PlayStation Vita (переносный релиз состоялся исключительно в Японии), которая называется World of Final Fantasy.

Лозунг создать игру World of Final Fantasy пришла в голову продюсеру издательства Square Enix Синдзи Хасимото в оный момент, когда он понял, чего серия ролевых игр Final Fantasy здорово недружелюбна к младшей возрастной аудитории. Сюжеты некоторых частей легендарной серии JRPG ей-ей слишком сложны для детей, паче того, они сложны даже исполнение) некоторых взрослых. Для детской и казуальной женской аудитории Square Enix в своё сезон выпускала спин-оффы вроде Chocobo Dungeon и Chocobo Tales, только это были не совсем полноценные зрелище серии в привычном их понимании.

Организация новой игры было доверено гейм-дизайнеру Хироки Чиба, в своё момент принимавшему непосредственное участие в разработке Final Fantasy VIII (1999) и Dirge of Cerberus –Final Fantasy VII- (2006). План стал его дебютом в качестве режиссёра. Таково как в качестве целевой аудитории рассматривались перво-наперво всего дети, было принято декрет использовать графическую стилистику «chibi», кое-когда персонажи изображаются с маленьким туловищем и немалый головой, примерно равной всему телу вдоль размеру. Персонажей для игры нарисовал увенчанный лаврами дизайнер Square Enix — Тетсуя Номура. Вдребезги отказываться от классического облика героев тутти же не стали, частично позаимствовав творческий почерк у другой популярной серии – Kingdom Hearts.

Содержание игры рассказывает нам о двойняшках сиротах вдоль имени Ланн и Рейнн, которые тишком и мирно живут в городке Nine Wood Hills, идеже владеют небольшой кофейней. Однажды получай пороге их заведения появляется загадочная дев`ица Энна Крос, которая ведёт себя сильно необычно, насыпает 15 ложечек сахара в кофий, а затем открывает перед братом и сестрой тайну их происхождения. Фактически, они родились в параллельной вселенной подина названием Гримуар, где в своё досуг были выдающимися героями и защитниками угнетённых, так затем внезапно исчезли. Ланн и Рейнн, безоговорочно, ничего об этом не помнят, так услышав, что где-то спустя некоторое время у них, возможно, остались родители, минус раздумий отправляются в неведомый им несравненный мир.

Гримуар живёт по своим правилам. Спирт населён крошечным народом расы лиликин, а как и разнообразными монстрами, именуемыми в народе миражами. Народ, способные приручать миражей пользуются тут. Ant. там особым почётом, а Ланн и Рейнн точь в точь раз относятся к таковым. Чтобы нагнать миража, вам понадобится специальный периморфоза в форме куба – «призмариум». Во минувшее боя необходимо выполнить определённые данные, уникальные для каждого отдельного миража, затем) чтоб(ы) ослабить его бдительность и создать «возможность с целью поимки», после этого бросаем призмариум в него и надеемся держи удачу. Двойняшки выглядят на фоне крошечного народа достаточно необычно, поэтому все называют их «гигантами». А местная поверье гласит, что именно гиганты в один из дней привнесут мир и гармонию в жизнь Гримуара.

(то) есть вы наверняка уже догадались, начиная с сего момента игра становится похожей получи и распишись другую знаменитую японскую серию – Pokémon. Главным героям предстоит накопить в свою личную армию множество могущественных миражей, узнать их до максимума, после а отправиться на битву с главным злодеем, повествовать о котором я не стану по совершенно понятным соображениям. Каждый мираж обладает несколькими формами, отвлекаться между которыми можно, достигнув определённого прогресса в его прокачке и раздобыв специальный предмет – memento. Процесс прокачки но чем-то напоминает систему Sphere Grid изо Final Fantasy X, когда на особой доске вас будете разблокировать ячейки с новыми умениями и перками, расходуя сверху это полученные в боях очки Skill Points.

Серьёзным нововведением стала порядок Stack. Все существа в игре делятся сверху категории в соответствии с их размерами: S – сие самые крошечные миражи, M – миражи средних размеров, а в свою очередь лиликины, L – крупные монстры и Ланн и Рейнн в их обычной форме (в каждый момент главные герои могут кирнуться форму местных жителей), и, наконец, XL – самые огромные нравственные уроды. Во время боя игрок следует) что-то сделать составить две пирамиды, по одной получи и распишись каждого из главных героев. Внизу пирамиды ясный путь должно быть существо класса L, в середине – M, а над головой, что неудивительно – S. Меняя размеры главных героев, ваша сестра можете менять их положение в структуре пирамид, используя монстров разных категорий. Особенностью пирамиды является так, что очки здоровья всех трёх её участников суммируются, а и суммируются всевозможные перки и даже слабости. В такой степени как пирамида за один передвижение может атаковать противника лишь разок, вы можете использовать любой изо навыков или магических заклинаний одного изо её участников. При этом разве в пирамиде стоят два миража с огненной магией, её дикий увеличивается, делая доступными более мощные огненные заклинания. Такая вона оригинальная боевая система, не встречающаяся перед в других играх. По крайней мере я шиш подобного точно не встречал.

Бои в игре, все-таки, как и раньше, пошаговые. Вы, несомненно, можете включить течение боя в реальном времени, да для новичков жанра этот план категорически не рекомендуется. Слева в экране мы видим временную линейку очерёдности ходов. Иконки персонажей и их противников несутся в соответствии с ней вверх, и чья иконка достигнет вершины первой – тому и брести. Когда приходит наша очередь, я можем атаковать противника с помощью физической силы, извлечь пользу магическое заклинание или вывести вражескую пирамиду с равновесия с помощью специальной атаки. На правах только равновесие потеряно, пирамида рассыпается, а составляющие её оглушённые миражи падают получай землю, становясь более уязвимыми с целью наших атак. Впрочем, в некоторых случаях ваша сестра можете сами приказать своей пирамиде разобраться возьми составные части, чтобы успеть следовать один ход совершить, например, максимальное добыча действий за каждого из её участников, тем самым сэкономив себя время. Тактический потенциал у такой системы прямо-таки огромен, однако, понадобится некоторое час(ы) для того, чтобы освоить её закачаешься всех тонкостях и приноровиться к новой механике.

Как бы таковой карты мира в игре кто в отсутствии. Между некоторыми локациями существуют промежуточные уровни, которые надлежит преодолеть пешком, но единую структуру таблица мы видим лишь в тот минута, когда выбираем, куда отправиться изо основного хаба – городка Nine Wood Hills. Ближе к финалу зрелище главные герои получат в своё ордер летающий корабль, толку от которого, разумеется, практически никакого. Ведь в любую локацию хоть попасть мгновенно из специального разблюдник. Быстрые перемещения осуществляются с помощью врат-телепортов, на широкую руку разбросанных по миру Гримуара. Да и, чтобы пройти определённое место среди локации, вам придётся прибегнуть к помощи своих миражей. Огненные миражи умеют пепелить наваленные на вашем пути деревья, летающие смогут выпить горькую чашу вас через небольшие расщелины, а ледяные позволят вас пройти через стену огня сполна невредимым. Также вы можете эксплуатнуть некоторых миражей для того, дай вам перемещаться верхом на них. Думаю, какими судьбами кого-то обязательно порадует реальность оседлать чокобо или другое изволь знакомое по миру Final Fantasy вещество.

Помимо продвижения по основному сюжету зрелище, между делом вы можете осуществлять многочисленные второстепенные квесты, которые называются в игре «мини-приключения» (miniventures). Отдельные люди местные жители дают вам задания по всей видимости «убей N врагов определённого типа» либо — либо «принеси мне M вот таких предметов», вслед за которые сулят различные вознаграждения. В какой-нибудь-то момент игры вам станут доступны двум новые уникальные локации. Первая – сие Колизей, где вы сможете драться с сильными монстрами за ценные призы и случай пополнить свою армию миражей новыми бойцами. А вторая – столовая комната загадочной девушки, которая невыгодный помнит своего имени. Персонаж данный предлагает вам выполнять различные квесты, связанные с жизнью обитателей Гримуара. С их лица вам придётся воевать с ужасающими монстрами и решать разнообразные личные проблемы сих персонажей. Важно иметь в виду, отчего в некоторые моменты игры будет невтерпеж продвинуться дальше по сюжету, разве не выполнить некоторые квесты изо этого списка.

Классические «саммоны» серии Final Fantasy перекочевали и в эту игру. То верно, в качестве призываемых существ в данном случае выступают приставки не- только миражи размера XL, но сызнова и так называемые «чемпионы». К ним относятся герои культовых игр серии Final Fantasy, возьмем, Клауд Страйф из FF VII, Скволл Лайонхарт с FF VIII, Юна и Тидус из FF X, а вдобавок многие другие любимые персонажи. Всегда они выглядят, как лиликины, однако вполне узнаваемы в этом облике. Выполняемые ими мощные атаки напрямую отсылаются к соответствующим играм. Вот хоть, Клауд совершает знаменитый Omnislash, а Тидус атакует противников с через мяча для игры в блитцбол. Единовременно вы можете брать с собой в битву малограмотный более трёх чемпионов, активируя в особом разблюдник соответствующие им медали. Некоторые чемпионы могут маловыгодный только атаковать, но и лечить вашу команду, а равным образом оживлять павших в бою персонажей и оснащать им крутые баффы.

Ещё одним подспорьем в боях станут драгоценные камни mirajewels, которые ваша сестра будете находить по мере прохождения, а опять же получать за выполнение отдельных сайдквестов и вслед прокачку миражей. У каждого из главных героев принимать определённое число свободных слотов по-под эти камни, а количество слотов числом мере их прокачки будет все увеличиваться. Камни наделяют своего носителя определёнными дополнительными преимуществами в бою, повышая восприимчивость к какой-либо из магий, увеличивая физическую силу alias количество здоровья, давая возможность извлекать мощным заклинанием вне зависимости через того, есть ли у вас в команде вымуштрованный ему мираж, и многое, многое другое. С тем чтобы сделать World of Final Fantasy сильнее дружелюбной к младшей аудитории разработчики решили облегчить некоторые её аспекты. В 90% случаев в случае поражения в бою, ваш брат будете воскрешены вашим дружественным миражом после имени Тама около точки сохранения в городке Nine Wood Hills. Определённый Game Over случается лишь после этого, когда вы проигрываете в битвах с боссами не то — не то во время схватки с особенно мощными миражами, обитающими (во)внутрь таинственных чёрных кубов «муркриффов».

Пьеса, что удивительно, поддерживает мультиплеер. У вам есть возможность сражаться против своих друзей и их миражей, что верно для полноты ощущений уровни всех монстров будут автоматом повышены до 50-го. Выручить доступ к многопользовательскому режиму вы можете в кому только не лень момент через специального клерка в Колизее. Нате выбор даётся два варианта сражений: Duel – идеже у вас по две пирамиды персонажей с каждой стороны, а вдобавок Point Match – когда сначала игроки меряются силом отдельными пирамидами и лишь потом – сходятся в полномасштабной битве. Получай бой отводится всего пять минут. Окромя того, вы можете меняться своими миражами с другими игроками. Этак вы сможете выменять в свою коллекцию тех миражей, которых до какой-либо причине не смогли изобличить или поймать в игре самостоятельно. Вследствие поддержки сетевых функций, каждое ваше хранение автоматически загружается на сервера Square Enix. Судебное дело этот не быстрый, поэтому минуя 20-30 часов игры с грустью понимаешь, аюшки? где-то чистый час через этого времени у тебя ушёл для одни только сохранения.

Игра дико нетороплива, ведь создавалась она в первую кортеж для детей, а реакция и скорость чтения у них отнюдь не такая высокая, как у взрослых. Так про взрослых разработчики тоже мало-: неграмотный забыли. Поэтому все диалоги и заставки ваш брат можете ускорять примерно в два раза, зажимая кнопку R1. Любую заставку не запрещается и вовсе пропустить, поставив игру сверху паузу и нажав кнопку «треугольник». Натиск течения битв также можно интенсифицировать. Ant. затормозить кнопкой R1, правда, в некоторые моменты руки чешутся прироста скорости не в два, а приближенно раз в пять-шесть, до того постоянно вам приходится сражаться. Вы опять же можете нажать на сенсорную обшивка геймпада DualShock 4 и приказать своим героям механично повторять последние совершённые ими поступки по циклу. Это спасает в случае битв со слабыми противниками, идеже можно обойтись базовыми атаками. Только во время сражения с боссами автопилоту получи и распишись вашем месте я бы доверять мало-: неграмотный стал.

Очень удивляет наличие в игре «случайных битв» — уже слишком этот подход в наши момент выглядит устаревшим. Когда тебе случается постоянно возвращаться в одни и те а локации (привет, бэктрекинг!), затем) чтоб(ы) обнаружить там все секреты разве найти скрытого босса, приходится драться со слабыми монстрами, за победу надо которыми ты практически не получаешь денег и опыта, а единственно теряешь драгоценное время. Было бы хоть куда на время отключить случайные стычки с врагами и набежать на исследовании локации. Но безграмотный тут-то было. В играх Bravely Default и Bravely Second через той же Square Enix центрфорвард мог в любой момент отключить битвы и разбирать местность на наличие сокровищ – ужель прекрасная же механика, которая никому никак не действует на нервы. В World of Final Fantasy разработчики айда другим путём, который лично ми совершенно не по душе. (вот) так, во второй половине игры вы станет доступен предмет, сокращающий стычки с противниками в неудовлетворительно раза, тем не менее без остатка отключить поединки у вас возможности малограмотный появится.

Визуально игра выглядит просто мирово. И дело не только в том, ась? художники Square Enix превзошли самих себя в изображении красивых ярких пейзажей и вырисовывании очаровательных мультяшных персонажей, же и в использовании передовых графических технологий. Вслед за техническую часть отвечает графический курсор Orochi 3, созданный в стенах компании Silicon Studio, знаменитой на диво крутыми достижениями в области 3D-графики. В игре клево используются оптические эффекты, мягко размывающие тыльный фон и придающие картинке некую лица необщее выраженье. Освещение также реализовано просто чудесно. Ложку дёгтя добавляют непонятно к чему добавленные в игру рисованные аниме-вставки сомнительного качества. Они будь здоров сильно отличаются визуально от графического оживка и создают неприятный контраст.

В плане фансервиса шутка игра наверняка порадует поклонников серии Final Fantasy. Вот-первых, в фоне то и дело звучат важнецки знакомые любому фанату FF мелодии Нобуо Уэмацу в современной обработке японского композитора Масаши Хамауцу. Закачаешься-вторых, вы постоянно будете наплыть любимых персонажей, вроде мага Виви с FF IX, Лайтнинг из FF XIII, или ажно Сида, являющегося визитной карточкой серии. В свою очередь вам предстоит встретиться с любимыми саммонами: Шивой, Ифритом, Раму, Карбунклом, Бахамутом, Одином и многими другими. До слова на каждом шагу вы будете выкапывать на крошечные отсылки к знаменитым играм легендарной серии JRPG. Всё-таки лично меня немало опечалил оный факт, что в игре встречаются вдалеке не все мои любимые герои. Идеже, например, Аэрис из FF VII или Риноа с FF VIII, и почему Сефирот доступен никто кроме тем, кто оформил предзаказ бери игру?

Теперь поговорим о том, почему меня в игре расстроило. Во-первых, сие очень однообразный игровой процесс. Ваш брат собираете своих покемонов… простите, миражей. Прокачиваете их, а п идёте бить ещё более мощных миражей. Изыскательный элемент в игре сведён к минимуму, эдак как даже самых секретных боссов откопать не составит никакого труда. Хоть куда бы развить сюжетную составляющую зрелище, а то большая часть истории хорда, как рельса, а всё остальное подаётся нам в виде разрозненных квестов, выбивающихся изо общего повествования. Города в игре представлены до безумия поверхностно. Любой город, который вы доведётся посетить – это небольшая по части площади локация без возможности поместиться в какое-либо строение, ну и три-четверка NPC с парой дежурных фраз. Стилистику городов небось Мидгара (который в игре почему-в таком случае был назван Нибельхеймом) и Баламб Гарден разработчики постарались проглотить пилюлю в соответствии с первоисточниками, однако города до того безжизненны и пусты, что их тянет обнять и плакать.

Отдельного порицания достоин игровой насмешка. Диалоги и шутки настолько плоские и несмешные, как порой со мной приключался «фэйспалм». Перворазрядный герой Ланн по замыслу сценаристов поставлен в необходимость был стать чем-то пожалуй центрового горохового шута, но у них ничегошеньки не получилось. Никаких эмоций в дополнение раздражения и смущения от постоянных кривляний герой не вызывает. В завершении критической части своего обзора я повинен отвесить увесистого пенделя мини-играм, которые станут доступны в измеренн момент прохождения World of Final Fantasy. В такой мере тупых и откровенно провальных мини-игр я безграмотный видел ещё ни в одной финалке. Такое чувствование, что их разработку отдали нате аутсорс каким-то безграмотным индусам. Порваться эти мини-игры можно, изумительно полагаясь на удачу, так вроде с помощью реакции/логики/навыков осилить в них не удастся никогда. А списать нужно, иначе продвинуться дальше числом сюжету у вас не выйдет.

Плюсы:

  • Высокая доброжелательность. Ant. агрессивность по отношению к новичкам серии Final Fantasy.
  • Ослепительный и невероятно красочный мир Гримуар, заселенный миражами.
  • Дизайн персонажей от Тетсуи Номуры навевает мысли о Kingdom Hearts 3.
  • Реальность мультиплеера и возможности обмениваться миражами с друзьями.
  • Нестерпимый графический движок с поддержкой продвинутых визуальных эффектов.
  • На ять знакомые персонажи практически из всех основных игр серии FF.
  • Беспримерно любопытная боевая система, основанная возьми пирамидах из персонажей.
  • Возможность протрачивать заставки и ускорять течение поединков.
  • Наличность в игре альтернативной концовки и кучи секретов.

Минусы:

  • Однообразие игрового процесса через пару десятков часов сильно утомляет.
  • Безгранично долгий процесс загрузки файлов сохранений нате сервера Square Enix.
  • Наличие в игре случайных битв вне возможности их отключения.
  • Примитивный шутка, над которым смеяться не станут хоть дети.
  • Совершенно отвратительные мини-зрелище искренне раздражают.
  • Внутриигровые города безжизненны и пусты.
  • Сомнительного качества аниме-вставки.

World of Final Fantasy – очередная напряжение Square Enix адаптировать вселенную FF с целью юных игроков. Нельзя сказать, который попытка на 100% удачная, однако определённые плюсы у игры всё-таки вкушать. К ним определённо стоит отнести качественную графику и великолепную работу художников, наличествование культовых персонажей из разных игр, инновационную боевую систему, а да низкий порог вхождения для новичков серии. Бери противоположной чаше весов общее однообразие игрового процесса, другой раз вам приходится часами напролёт пользоваться ситуацией и прокачивать монстров, а также высокая линейчатость сюжетной составляющей и некоторое ощущение незавершённости зрелище. В любом случае, проект способен раздарить приятные эмоции поклонникам серий Final Fantasy и Pokémon, где-то как впитал лучшие элементы обоих. Ставлю World of Final Fantasy 7 баллов изо 10 и с нетерпением продолжаю ждать релиза зрелище Final Fantasy XV, которая должна податься в продажу уже на днях.
Источник