Новости

Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная реальность Юрского периода

Автор Дата 19.11.2016

Позднее того как на нашем сайте был опубликован основанный обзор гарнитуры PlayStation VR, в мой адресок стали поступать многочисленные просьбы читателей текстануть о видеоиграх, разработанных специально для виртуальной реальности. Я пообещал обначить публикацию обзоров таких игр в самое ближайшее наши дни и вот, наконец, выполняю данное мной обещание. Сегодня я хотел бы загнать вам о новой игре Robinson: The Journey угоду кому) игровой консоли PlayStation 4, из-за созданием которой стоит небезызвестная немецкая школа Crytek, подарившая миру серии Crysis и Far Cry.

Виртуальная достижимость является относительно молодой технологией, хотя (бы) несмотря на то, что первые попытки олицетворить её в жизнь предпринимались достаточно с (давних. В данный момент многочисленные разработчики исследуют вероятность воплощения внутри виртуальной реальности разнообразных идей, подходов и слесар, а игроки с интересом пробуют на себя всё то, что у тех как видим. А получаются у кого-то проекты лучше, а у кого-то – похуже. Здесь многое зависит через имеющегося опыта в разработке, величины бюджета (получи заре становления VR издатели боятся помещать большие деньги в технологию), от наличия талантливой команды специалистов и ото многого, многого другого.

В случае с игрой Robinson: The Journey, за) один (приём было понятно, что для студии Crytek данный проект был очень важен. А ещё из ранних трейлеров стало толково, что в проработку фантастического мира были вложены приличные капитал, а сама игра не станет технологической демкой держи полтора часа, как это произошло с некоторыми произведениями других студий. Удовольствие проходится примерно за 5-7 часов в зависимости через того, насколько быстро вы будете присуждать предложенные вам головоломки и искать горжа из различных игровых ситуаций. Ровно такое 5 часов для виртуальной реальности? Сие очень много. Просто потому, что-что, когда вы только начинаете приобщаться с данной технологией, играть более получаса-часа в журфикс у вас вряд ли получится числом соображениям комфорта и безопасности. А уж полученные вслед эти 5 часов эмоции будут давать десять очков вперед яркость впечатлений от любой иной игры не для VR, сюжет которой растянут держи 50 и более часов.

Кажется, по какой причине внутри виртуальной реальности даже дата течёт иначе, нежели во внешнем мире. Приватно мне прохождение Robinson: The Journey показалось целой маленькой жизнью, в) такой степени как я буквально побывал в шкуре главного героя, которого зовут Робин (параллель ассоциация с Робинзоном Крузо писателя Даниеля Дефо). Данный подросток оказался единственным выжившим в катастрофе космического корабля «Эсмеральда», прибывшего получи и распишись планету Тайсон III для её колонизации. В компании со сферическим роботом-ассистентом сообразно имени HIGS и прирученным детёнышем тираннозавра объединение кличке Лайка, Робин строит наш собственный лагерь, ферму по выращиванию пищи, и инда не думает отчаиваться, несмотря возьми своё незавидное положение. И всё бы ни синь пороха, если бы планету не населяли существа, закачаешься многом напоминающие доисторических ящеров, рано или поздно-то доминировавших на Земле.

Игровой течение Robinson: The Journey можно охарактеризовать словно адвенчуру от первого лица. Ваша милость исследуете окружающий мир, взаимодействуете с различными объектами, решаете головоломки, стараетесь выбрать возможность попасть на следующую локацию не то — не то добраться до определённого места в локации текущей. Важной составляющей игрового процесса является съезд данных о местной фауне. В руке главного героя неослабно находится некий «мультитул» с помощью которого Робин может просмотреть пока ещё неизвестные ему сложение жизни. Процесс сканирования выглядит следующим образом. Ваш брат включаете соответствующий режим прибора, а получи и распишись живом существе появляются зелёные и красные точки. Направляя приспособление движениями своей головы в гарнитуре PlayStation VR, ваш брат должны собрать все зелёные точки, возле этом не задевая красных. В духе только задели красную – процесс придётся заводить с самого начала. Поймать и отсканировать некоторых зверушек нет возможности сложно. Взять к примеру инопланетного крота: (языко только он видит Робина, без отлагательства ныряет обратно в свою нору и прячется после этого до тех пор, пока безвыгодный поймёт, что ему ничто отнюдь не угрожает. Каждое изученное существо по существу внесено в особый электронный каталог, идеже можно прочесть о нём важную информацию и распознавать забавную анимированную 3D-модель.

Ещё одной важной в некоторой мере игрового процесса является поиск других роботов HIGS, которые в результате катастрофы вышли с строя и оказались разбросанными в большом радиусе с места падения корабля «Эсмеральда». Изнутри. Ant. снаружи каждого робота Робин сможет откопать модуль памяти и узнать что-в таком случае новое о миссии, которая стала непредотвратимый для большей части экипажа. Вот то-то и оно в этих модулях может скрываться противоречие на важный для мальчика предмет внимания: есть ли у него шанс еле унести ноги из этого доисторического ада? Же найти и собрать сломанных роботов закругляйся не так-то просто. Так и дело приходится ломать голову, ни дать ни взять добраться до них, если они, (пред)положим, упали на огромное дерево и зацепились вслед за ветвь. Или же вдруг порхающий ящер решил, что модуль памяти HIGS – сие вывалившееся из его гнезда грена, после чего унёс ценный цель в неизвестном направлении. Робину придётся отсоединить всю свою смекалку к процессу обнаружения и сбора ценной информации.

Старинны годы от времени вам придётся взбираться по различным вертикальным поверхностям, зачем, как мне кажется, является доведённой задолго. Ant. с ума технологией, когда-то продемонстрированной Crytek в демке The Climb. Ваша сестра видите перед собой две ваши растопырки в перчатках скафандра и по очереди цепляетесь ими вслед перекладины лестницы, выступы на скале, крупные лешье мясо на поверхности дерева или вслед толстые лианы. Эдакий VR-симулятор скалолаза. Выглядит безвыездно достаточно гармонично, и вы очень о освоитесь с управлением. Но расстраивает в данном случае всего лишь тот факт, что игра все еще не поддерживает контроллеры PlayStation Move, которые (до сильно похожи на мультитул в руке главного героя. Обслуживать руками приходится движениями геймпада DualShock 4, что-то несколько мешает полному погружению в игру. Разработчики обещают в патч с поддержкой контроллеров Move в самое ближайшее пора, так что остаётся только чаять и верить.

Мультитул нужен вам невыгодный только для того, чтобы просматривать динозавров, но и затем, чтобы взаимодействовать с окружающим разом. С его помощью вы можете держи расстоянии приподнимать в воздух различные предметы. Становой хребет при этом не забывать, как заряд прибора не бесконечен, и, разве что он разрядится, всё, что вам держите, упадёт вниз. После сего придётся подождать, пока батареи перезарядятся. Робин расставил в некоторых местах особые силовые установки, позволяющие около нахождении внутри радиуса их поведение с помощью мультитула поднимать и переносить особенно тяжёлые и крупногабаритные предметы. Же прежде, чем силовые установки заработают, нате них необходимо подать электричество. В целях этого придётся решить незамысловатую головоломку с распределением электричества, идущего ото генератора к различным электроприборам.

Любой подобранный в воздух предмет вы можете лукавить перед собой так, как вы захочется. Благодаря этой функции позволяется будет, например, ловить рыбу в реке возле помощи круглого сита или а взять кусок металлической обшивки своего бывшего корабля и отгрохать из него мостик над пропастью. Поголовно, игроку придётся очень много взаимодействовать со своим окружением, с тем чтоб выжить в этом мире. Робот HIGS склифосовский давать вам ценные советы и аж подшучивать над главным героем в есть такие моменты. Например, когда вы приблизитесь к озеру, наполненному нежели-то вроде нефти, ваш палочка-выручалочка посоветует вам быть предельно осторожным, как ни говорите если вы упадёте в эту чёрную жижу, археологи найдут ваше окаменевшее органон лишь спустя миллионы лет. В противном случае вообще найдут. Сделайте всего Вотан неаккуратный шаг, и на экране появится инскрипт: «Популяция планеты», цифра «1» рядом с которой сменится получи «0». Вынужден признать, что очень до-дурацки в игре устроена система сохранения прогресса. Пьеса сохраняется автоматически только тогда, когда-нибудь ей вздумается. И если вы согласно неосторожности сорвались с отвесной скалы в отсутствовать, а последняя запись состоялась 20 минут обратно, то придётся перепроходить продолжительный сегмент игры по новой.

Мультитул вдобавок может выступать в роли лазерной указки, с через которой вы будете отдавать команды своему ручному тираннозавру Лайке (названному самочки понимаете в честь какой космической собаки). Ваша сестра можете приказать дружелюбной зверушке переться в определённую точку, можете покормить её, а можете пригласить зарычать на какого-нибудь местного обитателя, тем самым отпугнув его с вашего пути. В игре закругляйтесь несколько мест, где без помощи вашего боевого товарища без труда никак не обойтись. В свободное шанс вы даже можете поиграть с Лайкой в прятушки. Отворачиваетесь, считаете до десяти и отправляетесь копошиться её. Но это, разумеется, ни к чему приставки не- обязывающие мини-игры, как и нетбол или крестики-нолики, также доступные в Robinson: The Journey.

Оборона визуальную составляющую игры я могу бякнут, что она получилась весьма противоречивой. Однако выглядит очень и очень прилично, да, когда приглядываешься в упор к некоторым деталям, замечаешь, чего разработчики сильно экономили вычислительную способность при разработке версии игры на PlayStation 4. Издалека ты знаешь густую пышную растительность с красивыми разноцветными цветами, а около ближайшем изучении оказывается, что дары флоры эти совершенно плоские, а разрешение текстуры оставляет требовать много лучшего. Здесь, однако, нужно запомнить, что если не разглядывать полно прямо перед своим носом, в таком случае игра выглядит просто здорово. Ясно, в PC-версии, которая выйдет через какое-в таком случае время, графика будет значительно отпустило. Даже в версии для более мощной рента PlayStation 4 Pro уже заметно увеличение количества растительности и деталей окружающего таблица.

В любом случае Robinson: The Journey днесь выглядит куда более впечатляюще, нежели 80% остальных VR-игр. И здесь напрямую ощущается огромная заслуга талантливых художников Crytek. (в про себя отмечаешь очень качественное разглаживание, которым не могут похвастать многие прочие проекты для виртуальной реальности. Ещё раз я бы хотел отметить неплохую работу со светом, который-нибудь создаёт в игре дополнительную атмосферу. Глядючи на великолепные инопланетные пейзажи, твоя милость попросту забываешь, что в данный срок находишься у себя дома и сидишь для любимом диване перед телевизором с непонятной светящейся хреновиной держи голове. Когда впервые видишь гигантского травоядного динозавра, так непроизвольно разеваешь рот: всё настоль реально, словно ты перенёсся прямиком в Юрский дни. Определённо эта игра стоит того, затем чтобы с ней ознакомиться лично, а не близ помощи скриншотов или трейлеров, которые отнюдь не передают и 10% того восторга, какой-нибудь ждёт вас внутри виртуальной реальности.

Понятно многих очень интересует вопрос: якобы в этой игре обстоит ситуация с укачиванием? Не откладывая я всё вам расскажу. Движение первым долгом и назад в данном случае вообще никак не представляет опасности для вашего вестибулярного аппарата. А вона развороты – с этим сложнее. В игре доступны в некоторой степени режимов поворота персонажа вокруг своей оси. Как никогда комфортным из них лично для того меня оказался разворот на определённое добыча градусов. Таким образом, отклонив аналоговую рукоять геймпада налево или вправо, вы мгновенно повернётесь в выбранную сторону для 45 градусов, при этом ваш ядро не будет видеть непосредственно самого процесса разворота. Кабы же включить режим плавного поворота, ваш брат будете видеть полноценное движение вкруг оси, но существует реальный вероятность, что вас начнёт подташнивать. Как бы то ни было, в первом режиме я играл без перерывов ровно по 2-3 часа и не испытывал никакого намёка мало-: неграмотный дискомфорт. Не знаю, как разработчикам сие удалось, но игра действительно ощущается дупелину приятно и не вызывает физического отторжения с первых минут задолго. Ant. с самых финальных титров.

Одним изо серьёзных минусов игры можно расценивать её стоимость. При пяти-семи часах геймплея прейскурант в 3799 рублей кажется просто возмутительным. И несть, так считают не только народ России. Западные игроки тоже чуть-чуть опешили, когда узнали, что Crytek просят вслед за игру 60 долларов. Другие разработчики смотрят бери текущую ситуацию с VR-рынком более благоразумно. Нужно понимать, что пока вторично дорогостоящие VR-гарнитуры есть далеко безвыгодный у всех, поэтому и новые игры для того них нужно продавать не следовать полную стоимость, тем самым привлекая к технологии дополнительную аудиторию. Когда-когда наберётся ощутимая пользовательская база, тут и можно поднимать ценник на дивертисментный контент. Но начинать знакомство с VR-играми ради такие деньги, когда за 20 долларов разрешается купить симулятор Бэтмена, а на сдачу стяжать ещё пару игр, решится на край света не каждый геймер.

Плюсы:

  • Колоритный фантастический мир, где соседствуют динозавры, роботы и похождения.
  • Выдающаяся работа художников приятно выделяет игру нате фоне других VR-проектов.
  • Очень пожалуйста реализован процесс изучения представителей местной фауны.
  • Диво, но в процессе игры тебя общо не укачивает и не подташнивает.
  • Изыскание мира чужой планеты – очень интересный и затягивающий процесс.
  • Неплохо реализован церемония карабканья главного персонажа по препятствиям.
  • Сие, пожалуй, один из немногих полноценных VR-проектов в сегодняшний день.

Минусы:

  • В данный грань в игре отсутствует поддержка контроллеров PlayStation Move.
  • Бери консоли PS4 графика не настолько впечатляющая, точно на других платформах.
  • Кому-ведь может показаться, что продолжительность зрелище слишком маленькая.
  • В игре есть токмо автоматическое сохранение, которое происходит без- так часто.
  • Стоимость Robinson: The Journey вызывает искреннее ошеломление.

У меня от Robinson: The Journey остались чрезвычайно положительные впечатления. Да, определённые проблемы у зрелище есть. Местами графическая составляющая оставляет (за)хотеть (брюхом) лучшего, кого-то в игре всенепременно укачает с непривычки, да и хотелось бы заразиться за такую стоимость приключение хотя бы бы часов на двадцать. Только эта игра позволяет перенестись бери другую планету, населённую удивительными созданиями, идеже вас ждут увлекательные приключения и открытия. А настоящий сюжет игры позволяет прочувствовать, удивительно это – оказаться вдалеке от своего в родных местах, наедине с дикой природой, когда приставки не- с кем поговорить, кроме саркастичного шарообразного робота. Смех получает от меня оценку 8 баллов изо 10 и могла бы получить ещё полбалла, если нет бы с самого начала поддерживала контроллеры PlayStation Move. (и) еще как хочется верить в то, что сие всего лишь первая ласточка в череде масштабных развлекательных проектов интересах виртуальной реальности. Надеюсь, что мастерская Crytek ещё не раз порадует нас подобными играми.
Источник