Новости

Обзор игры Dishonored 2

Автор Дата 30.11.2016

Пятнадцать полет прошло с того момента, когда в финале зрелище Dishonored лорд-защитник Корво Аттано сумел вытрясти своё имя, отомстил за избиение императрицы Джессамины Колдуин и помог их общей дочери Эмили показаться на трон. Разумеется, спокойствие и мелодичность не могли длиться вечно. В какой-либо-то момент в размеренную жизнь новобракосочетавшийся императрицы и её отца вновь вторгается скопление, а нашим героям предстоит вступить в неравную битву с врагами империи, устроившими общественный переворот. Как вы уже догадались, на сегодняшний день я расскажу вам о замечательной игре Dishonored 2.

Всегда начинается с того, что на пороге дворца объявляется загадочная подросток Делайла Копперспун, уверенно заявляющая, сколько именно она должна была встать на трон, а вовсе не Эмили. Слышно она сводная сестра покойной императрицы, рождённая в грехе в результате интрижки между императором и придворной кухаркой. Воспользовавшись поддержкой влиятельных политиков и учёных, очарованных её харизмой, а тоже подкупив капитана имперской стражи, Делайла совершает кувырок прямо во время ежегодной церемонии, посвящённой памяти убиенной Джессамины Колдуин. Нам предстоит извлечь одного из двух персонажей: Корво Аттано не то — не то свергнутую императрицу Эмили Колдуин, в роли которого ты да я попытаемся вернуть законную власть и избавить подчинённых от тяжкого гнёта правления императрицы-самозванки.

Получи самом деле, от выбора персонажа в игре действительно ничего не зависит. Да, изменятся многие диалоги, анимации, да и персонажи будут давать характеристику к вам несколько иначе, в зависимости с того, играете вы за Корво аль за Эмили. Но на финале зрелище и её игровом процессе ваш подборка практически никак не отразится. Тем безлюдный (=малолюдный) менее подобное разветвление придаёт игре впечатление свободы выбора, которое никогда безвыгодный бывает лишним. События Dishonored 2 разворачиваются в двух городах: ладно знакомой нам по первой игре столице Островной империи – Дануолл, а тоже в столице Серконоса — портовом городе Карнака. Браться за страннический посох между городами главный герой (то есть (т. е.) героиня) будет на корабле Dreadful Wale подо управлением капитана Меган Фостер, по мнению каким-то личным мотивам вызвавшейся помочь ему поднять из руин справедливость и свергнуть Делайлу Копперспун с налево занятого ею трона.

Если вы интересно, нужно ли пройти первую Dishonored, в (прежнее чем приняться за вторую, так мой ответ будет: «да, нужно». Предприятие в том, что сиквел то и обязанности отсылается к оригиналу. Мы встречаем старых знакомых по всем вероятиям придворного изобретателя Антона Соколова, натыкаемся получай многочисленные дневники и записи, позволяющие даст десять очков вперед проникнуться атмосферой игры и многое, многое другое. Блистает своим отсутствием, в принципе, пройти игру можно и без участия предварительной подготовки, но, чтобы вкусить ею максимально, я бы порекомендовал вас ознакомиться с оригиналом. Тем более отнюдь не так давно для консолей вышел HD-ремастер первой зрелище под названием Dishonored: Definitive Edition. Нежели не достойный повод вновь побрызгаться в шикарную атмосферу этого фантастического решетка?

Уникальный визуальный стиль игры, егда-то ставший её визитной карточкой, сохранился в сиквеле. Нас ждёт ошеломительный мир, в котором прекрасные пейзажи контрастируют с жуткими сценами гниющих в тёмных подворотнях тел, пожираемых трупными осами. Обложение и персонажи нарочито изображены не во всем реалистично, а скорее напоминают плоды трудов знаменитых скульпторов и художников. Якобы вы прекрасно знаете, мир Dishonored 2 – сие альтернативная вселенная, в которой викторианская пора XIX века соседствует с удивительными технологиями, механизмами, гаджетами и инда роботами. Гремучая смесь из стимпанка, дизельпанка и теслапанка даёт разработчикам циклопический простор для фантазии, что в конечном счёте маловыгодный может не радовать нас, игроков.

Одним изо ведущих гейм-дизайнеров игры является Харви Смит, прежде работавший над Deus Ex и Thief: Deadly Shadows. Вдосталь неудивительно, что большая часть игровых машинист, как и в оригинальной игре, завязана получи и распишись скрытности. Игрок может пройти игру, далеко не будучи ни разу замеченным противниками, сермяжная прав добиться такого результата будет как собака непросто. Противники в игре стали куда как внимательнее и прозорливее. Они видят вам издалека, обращают внимание на мелкие детали, почитай открытых дверей или мелькнувшей в коридоре тени. По заранее обдуманному плану ищут источник постороннего шума, заглядывая подина кровати и тщательно осматривая одну комнату из-за другой. Оставаться невидимым и неслышимым в этой игре хорошенького понемножку крайне непросто даже ветеранам жанра Stealth.

Точно и прежде, игрок должен решить в (видах себя, как именно он планирует проделать путь игру: убивая своих врагов неужели же сохраняя им жизни. Ото этого важного решения будет подчиняться то, какую концовку вы увидите в финале. Разве никого не щадить, концовка бросьте весьма печальная, а если избрать правый путь, финал будет куда паче оптимистичным. Важно помнить, что вы мало просто не убивать врагов, же также следует заботиться о телах вырубленных противников. Как бы то ни было если вы слегка придушили солдата и бросили его в переулке, его могут проглотить голодные городские крысы или изжалить трупные осы, благо же вы кинули противника минус сознания в лужу, он может в ней безыскусно захлебнуться, а уронив врага с крыши, рискуете ненароком скатать ему шею. И тогда прощай идеальная статистика. Отчего важно утаскивать тела подальше с таких рискованных мест. У этой полезной привычки снедать ещё один плюс: другие противоборствующие стороны не будут натыкаться на тела своих товарищей и маловыгодный станут лишний раз поднимать тревогу.

Благопоспешать в нелёгкое время главному герою будут его сверхспособности, полученные ото загадочного потустороннего существа The Outsider, которого отечественные переводчики назвали беспритязательно «Чужой». Впрочем, игрок может отм от его дара и пройти игру в режиме «без способностей», подобно как на порядок усложнит ему век. Ведь среди магических навыков питаться несколько жизненно необходимых. Особенно желательно бы выделить навык «Домино», в некоторых случаях вы можете связать невидимой нитью нескольких противников, после всего чего любые действия, совершаемые по-над одним из них, напрямую влияют получи всех остальных. Например, выстрелили ваша сестра усыпляющим дротиком в первого солдата, а весь с ним уснули и трое остальных. Ваш брат можете призывать своего двойника, отвлекающего врагов, возьмите способность превращаться в тёмного демона, действительно невидимого для противников, научитесь вкушать сквозь стены и многое, многое другое. В целях развития скиллов вам понадобятся магические руны, разбросанные точно по миру игры. Отыскать их вас поможет прибор, сделанный из человеческого сердца, которое начинает колотиться быстрее и чаще, если вы обращены фасом в сторону расположения руны.

Ещё одним подспорьем в прохождении станут магические амулеты. Их ваш брат также будете искать в игровых локациях, а тоже сможете снять с некоторых побеждённых противников. Там получения соответствующего навыка, вы научитесь изготавливать амулеты собственными силами. Правда, для этого вам понадобится китовая костяшка в качестве основы для будущего талисмана, а равно как наличие нескольких уже готовых амулетов. Их придётся демонтировать, чтобы получить ингредиенты, а затем вдругорядь собрать воедино, но вместо единственного эффекта у крафтового артефакта склифосовский от двух до четырёх положительных свойств. Так оно и есть, порой процесс изготовления может пуститься не так, в результате чего апотропей окажется проклятым. Это когда некто оказывает не только положительные, да и отрицательные эффекты на своего обладателя. Амулеты научат вам лучше бегать и прыгать, дольше держаться без воздуха под водой, позволят следовать победителем из битвы на мечах и даже если смогут защитить от вражеских пуль. Бонусных эффектов у них без усилий огромное количество. Не следует бросаться силу амулетов.

Арсенал главного героя состоит с короткого складного меча, арбалета со сменными болтами (начиная усыпляющие дротики и даже такие болты, которые заставляют врагов упустить из виду, что они вас видели), пистолета с различными типами патронов, гранат и туман типов мин. Каждое оружие есть усовершенствовать, находя во время прохождения непохожие чертежи. Апгрейдом вашего арсенала занимаются торговцы чёрного рынка, которых только и можно встретить практически на каждой локации. У них но вы сможете пополнить боезапас, стяжать растворы для восстановления здоровья и магии, а как и купить различные предметы, позволяющие вы добраться до несметных богатств, по всей вероятности кодов от сейфов и карт сокровищ. Момент от времени торговцы даже будут сулить вам приобрести у них руны в целях совершенствования магических навыков.

Отдельной похвалы достоин мировой дизайн локаций. Каждый отдельно выбранный уровень, коих в игре девять, до тех пор продуман и виртуозно сконструирован, что нетрудно диву даёшься. Вспомнить хотя бы место одного изобретателя, которое представляет собою гигантский механизм, постоянно меняющийся напролом у вас на глазах. Игрок, нет слов время прохождения, наверняка отметит относительно себя, что пройти любой этап пути можно будет множеством различных способов. Ваша сестра можете рвануть напролом и просто кончить всех противников, можете пролезть около ними через какую-нибудь канализацию либо же перепрыгнуть врагов сверху, сообразно нависающим мосткам и выступам зданий, а можете нисколечко проложить альтернативный маршрут через какое-нибудь соседнее насыпуха или тёмный переулок. Локации беда многоуровневые, а не плоские, как в некоторых других современных играх, фигли делает Dishonored 2 гораздо более приятной в плане тактики и стелса.

Опричь выполнения основных сюжетных миссий вы будет чем себя занять. Точь в точь я уже писал выше, процесс поиска рун и амулетов горазд занять вас на долгие часики, ведь спрятаны эти предметы возьми локациях так, что сам нечистый ногу свернёт. Кроме всего прочего игруха предложит вам заняться поиском и сбором красивейших портретов, а нависать эти портреты могут где приятно, на любой из сотен стен десятков зданий, встречающихся получай вашем пути. Также можно сделать попытку собрать все доступные на уровне чертежи улучшений оружия, документы, аудиозаписи и переписка. Встречаться будут и алтари Чужого, переносящие вам в его измерение «Бездну», где настоящий загадочный персонаж будет рассказывать вы немало интересного о себе, а также о вашей главной противнице – Делайле. Любители проступить игры на 100%, исследовать любой их уголок и собирать все сверх исключения коллекционные предметы, не останутся разочарованными, таким (образом как Dishonored 2 может занять их получи и распишись десятки часов.

Радует то, фигли разработчики очень серьёзно относятся к персонажам зрелище и проработке её сценария. Каждый ганимед – это по-настоящему полноценная мурло, даже если речь идёт о каком-нибудь второстепенном злодее. Его мотивам твоя милость искренне веришь, поэтому любой свершение и решение этого человека ощущается максимально правдоподобным. Присутствие этом Dishonored 2 позволяет не элементарно убить злодея, как мы привыкли являть в других играх, а обойтись с ним больше изощрённо, в итоге преподав жестокий, да очень важный урок: не море другому яму, а не то собственноручно (делать) в ней окажешься. Диалоги и различные тексты, которые ваша милость будете слышать и читать на протяжении зрелище, прописаны очень профессионально, отчего возлюбленная становится похожей на увлекательную книгу.

Минусы у зрелище тоже есть. Начнём с того, ми очень не понравился подход отечественных локализаторов в плане выбора кириллических шрифтов. Маловато того, что они жутко мелкие и трудноразличимые хоть на 47-дюймовом экране, в) такой степени некоторые из них ещё настоль витиеватые, что прочесть их немыслимо сложно. Приходится реально напрягать фары и мозг, чтобы разобраться во всех сих вычурных закорючках. В английской версии шрифты, как бы по мне, выглядят в разы гармоничнее. Отлично и в самом переводе, то и дело встречаются беспр противоречивые моменты. Как можно было перекинуть имя главной злодейки Делайлы, в духе Далила, когда даже само фонетическое базар этого имени другими персонажами подсказывает точность его написания? Как можно было переключить название корабля Dreadful Wale, точно «Падший дом»? Персонаж говорит «Я буду кто кому (на кого) чуть не молится тебя до конца своих дней», а отечественным переводчикам слышится «Я буду пристраститься тебя всегда». Откуда эти «надмозги» черпают своё окрыление? Просто ума не приложу. И таких проблем в игре встречается порядочно.

Очень здорово, что можно вместить в игре оригинальную звуковую дорожку. Английская озвучка радует обилием звёзд игровой индустрии, десятая муза и телевидения. Корво Аттано озвучил что надо знакомый многим актёр Стивен Рассел, чьим голосом говорит передовой герой Thief, а также различные персонажи игр, на правах The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, System Shock 2 и многих других. Меццо-сопрано Эмили подарила актриса Эрика Люттрелл, озвучившая героев Diablo III и Dragon Age: Origins. В студии озвучки опять же работали такие знаменитые актёры и актрисы, наподобие Винсент Д’Онофрио («Клетка», «Цельнометаллическая оболочка», «Сорвиголова»), Розарио Доусон («Город грехов», «Сорвиголова», «Семь жизней») и Сэм Рокуэлл («Луна 2112», «Приговор», «Семь психопатов»). Слышать закачаешься время игры голоса выдающихся актёров – отдельное сладость. Настоятельно рекомендую вам пожертвовать в угоду этого русской озвучкой.

Визуально перфоманс выглядит неплохо, но не поражает плод фантазии. Ощущается огромная работа, проделанная художниками, однако в техническом плане Dishonored 2 вряд ли нежели-то вас удивит, даже вопреки на использование нового движка Void Engine, созданного возьми основе id Tech 5. На деревьях видны плоские куски листвы, текстуры кой-где оставляют желать лучшего, но в большей мере всего расстраивает деревянная анимация лиц персонажей. Видимо, получи и распишись продвинутую технологию захвата мимики у разработчиков изо Arkane Studios попросту не хватило средств. Сколько ж, может быть, в своей следующей игре они исправят нынешний недочёт. В зеркалах нет отражений, а у главного героя окончательно отсутствует тень, причём, у других персонажей тени трескать (за (в) обе щеки). Я проходил игру на консоли PlayStation 4, следовательно не смог насладиться ею нате максимальных графических настройках, зато обладателям мощных PC в этом плане подфартнуло гораздо больше. Разработчики утверждают, что такое? именно на топовом железе Dishonored 2 сможет зажилить всеми своими красками.

Одним с своих достижений разработчики считают новую технологию, по причине которой свет проникает через кожу персонажей, яко что, если какой-нибудь NPC находится промежду источником яркого света и вами, ваша сестра будете видеть, как краснеют его щипанцы и края лица. Эта мелочь делает картинку особенно реалистичной и выразительной. Для игровых консолях, разумеется, всего сего вы не увидите. Впрочем, многие обладатели хоть самых топовых ПК жалуются возьми далёкую от идеала оптимизацию зрелище. Ощутимые просадки фреймрейта наблюдаются ажно у обладателей видеокарт NVIDIA GTX 1080. Разработчики обещают произвести ремонт ситуацию с помощью патчей, а пока простой рекомендуют снизить качество настроек графики. Отличная внушение, ничего не скажешь. В игре в таком случае и дело встречаются не только графические, только и геймплейные недоработки и баги. Пару присест я провалился в текстуры, откуда мне круглым счетом и не удалось выбраться, после что-что пришлось перезагружаться с контрольной точки.

Напрягает в время игры продолжительное время загрузок. Учитывая, что же проходить Dishonored 2 желательно в режиме скрытности, вас то и дело будете переигрывать отдельные её моменты, чтоб вас никто не заметил. Фигурировать невидимым всегда и везде достаточно хитроумно, поэтому придётся загружаться с контрольной точки, позже чего пробовать ещё и ещё. Каждая заваливание, в случае с PS4, длится секунд 20, вследствие этого получается, что на каждый полоса игрового времени приходится где-в таком случае по 10 минут загрузок. Опять-таки мне очень не понравилось в таком случае, как персонаж поднимает найденные предметы. Шелковичное) дерево повторяется ситуация из Fallout 3, порой в одной из локаций на ободке унитаза лежит букса с патронами, ты нацеливаешься на неё курсором, тыкаешь кнопку, пусть подобрать, но в итоге на миллиметр промахиваешься и кардинальный герой начинает хлебать воду напрямки из туалета. В Dishonored 2 ситуация к примеру такая же. На столе лежит монетка, хотя ты промахиваешься мимо неё до слова на миллиметр и попадаешь в стоящий рядышком будильник, он заводится и начинает шумно звучать, привлекая к вам внимание противников, отдыхающих в соседнем помещении. Настрой разработчики зону сбора предметов паче тщательно, подобных проблем бы малограмотный возникало.

Если противники в Dishonored 2 наделены без малого сверхъестественным чутьём, слухом и зрением, ведь про обычных NPC так сказать не полагается. Вы можете запросто вынести половину квартиры либо магазина прямо на глазах у владельца, и вы даже не пригрозят за сие пальцем. Можете стащить кошелёк неужто ключ у кого угодно, а свидетели вашего преступления безграмотный будут против. Зато если кто именно увидит валяющийся посреди дороги мертвечина – вой поднимется нешуточный и воздух заполнят вопли: «Что сие? Труп? Стра-а-а-жа, скорее семо!». В общем, довольно противоречивые у меня сложились импрессия об AI мирных жителей. Быть может возьми обсчёт искусственного интеллекта второстепенных персонажей у сегодняшнего семенник просто не хватает мощности, а может состоять разработчики элементарно не укладывались в поставленные издателем сроки и решили отбросить от этой составляющей игры. Кто именно знает?

Плюсы:

  • Взрослый и увлекательный сюжетик, а также грамотно прописанные диалоги.
  • Шикарная воздух, представляющая смесь стимпанка, дизельпанка и теслапанка.
  • В соответствии с-настоящему интересные персонажи, являющиеся важной в известной мере истории.
  • Stealth-механика в Dishonored 2 реализована без малого идеально.
  • Отличный набор сверхъестественных способностей главных героев.
  • Великолепные многоуровневые локации, проработанные по мельчайших деталей.
  • Впечатляющая озвучка с участием знаменитых голливудских актёров.
  • Министр! и удивительно адекватный искусственный интеллект противников.
  • Сбыточность пройти всю историю, не убив ни одного врага возможно ли босса.

Минусы:

  • Очень долгие загрузки, которые со временем начинают строить умозаключение из себя.
  • Не самая качественная купирование и неудачные кириллические шрифты.
  • Не самая технически продвинутая видеографика в консольных версиях игры.
  • Отвратительная оптимизация зрелище для персональных компьютеров.
  • Существует определённые невзгоды с подбором предметов.
  • Проблемы с искусственным интеллектом NPC.
  • Существование в игре серьёзных багов.

Невзирая держи многочисленные недоработки и шероховатости игра, словно и прежде, подкупает тщательно проработанным окружением, плотный атмосферой, которую можно намазывать возьми хлеб, невероятно колоритными персонажами и малореально крутым стелсом, взращивающим внутри вам профессионального ниндзя. В Dishonored 2 просто не поддается (описанию не влюбиться раз и навсегда. Увеселение впечатляет серьёзностью сюжета, изобретательностью игрового процесса, а равным образом великолепной актёрской игрой голливудских звёзд. Сие приключение стало для меня одним изо самых ярких впечатлений уходящей осени, потому-то я ставлю ему 8,5 баллов из 10 и рекомендую к обязательной покупке по всем статьям ценителям видеоигр.
Источник