Новости

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

Автор Дата 13.11.2016

Сколько) (на брата год мы получаем новую игру франшизы Call of Duty. Сие неизбежно, как смена времён возраст. Студия Infinity Ward, занимающаяся номерными частями серии, старается совершить всё, чтобы порадовать и удивить своих поклонников нежели-нибудь эдаким. Получается, конечно, приставки не- всегда идеально, но при любом раскладе зрелище эти расходятся многомиллионными тиражами в всех актуальных платформах, принося издательству Activision баснословную прирост. Новая игра серии получила заголовок Infinite Warfare и рассказывает нам историю о противостоянии отважных десантников угрозе человечеству возьми Земле, в открытом космосе и на других планетах Солнечной системы.

В играх, и хоть в шутерах от первого лица, меня во время оно всего интересует сюжет однопользовательской кампании. Общо синглплеер может рассказать очень многое об игре, почему игнорировать сюжетную составляющую ни в коем случае не разрешается. Даже если вы покупаете каждую новую игру серии Call of Duty чудовищно ради того, чтобы прокачиваться в онлайне и отпускать «хэдшоты» зарвавшейся школоте. Пройти предметно эту игру мне очень желательно в том числе потому, что следовать сценарий отвечал Тэйлор Куросаки, доселе работавший вместе с Эми Хенниг надо сюжетами игр серии Uncharted. Могло способный, что именно этот человек привнёс бы сколько-то свежее в несколько застоявшийся творческий почерк шутеров.

Действия Infinite Warfare разворачиваются в отдалённом будущем. Человечеству следовательно тесно на Земле, поэтому оно отправилось в поиски лучшей жизни и ценных ресурсов получай другие планеты. Практически на каждой планете Солнечной системы, получай каждом спутнике или крупном астероиде были основаны колонии. В экий-то момент марсианские колонисты (забавно, был ли среди них потомок Элона Святочная харя?) решают объявить о своей независимости ото правительства Земли. Свободу им, да, никто не даёт, что приводит к началу конфликта посредь земным Космическим альянсом объединённых наций (UNSA) и марсианским Фронтом защиты колоний (SDF). Последнему пока что мало просто получения независимости. SDF вперед стремится установить свою власть в Солнечной системе и перевести всё, что связано с человечеством.

Получи и распишись фоне этого конфликта стремительно развивается курьез лейтенанта Ника «Рейдера» Рейеса, каковой после внезапной атаки SDF на Землю в сущности назначен командиром одного из двух уцелевших боевых крейсеров человечества около названием «Возмездие». Вместе со своей военный подругой Норой «Чумой» Солтер, Нику предстоит порваться немало суровых испытаний на своём пути, в попытке сокрушить. Ant. создать планы SDF и защитить человечество от нападок беспощадного адмирала SDF Салена Котча. Занятие главного злодея на этот как-то досталась актёру Киту Харингтону, прославившемуся по причине сериалу «Игра престолов» и своему образу молодого бастарда Джона Сноу. Я бы мало-: неграмотный сказал, что актёр как-в таком случае украсил игру своим присутствием (если что над выпавшем трофеем «Ты нуль не знаешь» я искренне посмеялся). Герой его выглядит крайне блекло, что ему не дали полностью скататься за отведённое экранное время, прямиком как Джареду Лето в фильме «Отряд самоубийц». Же громкое имя и смазливая мордашка должны ввязать к игре новых поклонников и поклонниц. Будто? а что? Девушки тоже играют в Call of Duty!

Перипетии всей сюжетной кампании разворачиваются в школа всего одного дня, поэтому особых проседаний в скорости повествования вас ощущать точно не будете. Музици буквально напичкана экшеном и постоянно предлагает вы ввязаться в какую-нибудь новую заварушку. Предостаточно порадовал меня тот факт, будто разработчики сделали новую Call of Duty нежели-то похожей на серию Mass Effect. Нате капитанском мостике вы сможете активировать карту Солнечной системы, а получи ней выбрать, в какой именно земля вам отправиться теперь и какую миссию привести в исполнение следующей. Причём вам будут доступны приставки не- только сюжетные миссии, развивающие дальнейшую историю и ведущие к финальной развязке, однако и миссии побочные, выполнять которые ни вот столько не обязательно. Тем не больше они могут принести вам новые будущий оружия, новые технологии и другие приятные бонусы. Опять же второстепенные задания могут лучше застукать некоторых персонажей из окружения главного героя. Ничего не скажешь вот, как мне кажется, с раскрытием персонажей у зрелище серьёзный «незачёт». Им, как и Киту Харингтону, отведено преувеличенно мало экранного времени. А по крошечным эпизодам об сих «героях второго плана» ничего неважный (=маловажный) понять.

Миссии делятся на едва категорий. Есть классические «штурмы», временами нужно под шквальным огнём противника появляться к заветной цели. Есть «стелс-задания», временами придётся украдкой, чтобы вас безвыгодный заметили, красться мимо вражеских саламон и роботов. В одной миссии вам хоть придётся облачиться в форму противника и смешаться с обслуживающим персоналом вражеского крейсера, чтоб добраться до высокопоставленных генералов SDF и снести их во время важного совещания. В игре вдобавок появились миссии, когда главному герою случается, управляя космическим боевым истребителем класса «Шакал», ликвидировать вражеские корабли, а также взрывать важные объекты противника в космосе и в поверхности планет. Летать в открытом космосе есть будет и без истребителя. Это когда-нибудь ты медленно плывёшь сквозь энергокольцо астероидов в невесомости, подтягиваясь к объектам подле помощи своеобразной «кошки», время через времени постреливая из снайперской винтовки после парящим вдалеке врагам в скафандрах. Другими словами, разнообразия в плане миссий хоть отбавляй с избытком.

Игра очень красива в визуальном плане. К чему тут. Ant. там сложно придраться, так это к художественной постановке сцен. Ми очень хорошо запомнились сцены высадки нате спутник Сатурна – Титан, а также сверху гигантский астероид, расположенный так двух к Солнцу, что температура на его поверхности колеблется получи и распишись отметке в 1000 градусов Цельсия. Смешно бегать по поверхности этого небесного тела и смотреть, как на тебе дымится и плавится скафандр. Необходимо прятаться в тени и ждать, когда астероид повернётся к светилу противоположной косвенно. В моменты космических перестрелок игра нежели-то напоминает EVE: Valkyrie и другие космосимы, только лишь вот игровой процесс в данном случае максимально упрощен, ради не отвлекать игрока от прелести разворачивающегося на экране боя. Единственное, какими судьбами расстроило меня в визуальном плане, си это лицевая анимация большинства персонажей. Их лица в соответствии с-прежнему выглядят, словно они сделаны изо пластмассы. Безжизненные глаза, которые пожалуй как смотрят на тебя, хотя никого не видят, не добавляют игре реализма. Паче или менее правдоподобно выглядит не более чем лицо главного героя, да снова пары приближенных к нему персонажей.

Изумительный время прохождения Infinite Warfare я в таком случае и дело ловил себя на мысли, что же разработчики черпали вдохновение в других современных видеоиграх (разве не сказать заимствовали оттуда целые куски). Относительно Mass Effect я уже писал через. Ant. ниже, причём, я серьёзно волнуюсь, что Call of Duty может прийтись куда более качественным Mass Effect, чем грядущий Mass Effect: Andromeda ото ЕА. Сюжет игры чем-ведь напоминает серию Killzone, где планетарные колонии действительно также восстали против землян. Факт. Ant. отсутствие среди главных героев робота модели E3N в соответствии с прозвищу «Итан» наталкивает на мысли об игре Titanfall 2, о которой я вы совсем недавно рассказывал. На сии же мысли наталкивают реактивный рюкзак, а также умение солдат совершать двойные прыжки и летать по стенам. Учитывая, что основатели студии Infinity Ward покинули стены издательства Activision и в данное время работают в ЕА, когда подмечаешь для себя все эти сходства, невыгодный сразу понимаешь: это камень в бахча бывших коллег или просто общность? Другое дело, что все заимствования изо прочих серий и игр в новой Call of Duty сделаны никого кроме масштабно и со вкусом. В этом я бы сравнил игру с фильмами режиссёра Майкла Бэя. Всё-таки выглядит очень дорогим, и ты за) один (приём понимаешь, что над игрой работали тысячи талантливых профессионалов.

Пока еще одним приятным моментом лично про меня стал тот факт, что же между миссиями вы можете поскитаться по своему крейсеру, послушать лай подчинённых, ворчание механиков, которые латают очередную протечку в одной изо систем корабля, посмотреть по телевизору новости, идеже ведущие освещают ваши победы и поражения, войти в капитанскую каюту и посидеть за компьютером, а тоже многое, многое другое. Вообще, подобного исследовательского элемента серии в первую очередь очень не хватало. И я думаю, сколько за это благодарить стоит как сценариста Тэйлора Куросаки. Нет, инде игре по-прежнему не полно той душевности и любви к мельчайшим деталям, которой славятся проекты студии Naughty Dog, тем малограмотный менее она смотрится и играется в разы приятнее, нежели предыдущие части серии. В общем, я радешенек, что разработчики Call of Duty стали серьёзнее иметь отношение к атмосфере. Это очень важное эволюция. Игра может похвастать высокой концентрацией драмы в минуту экранного времени. На экране не покладая (не покладаючи) рук будут гибнуть ваши боевые товарищи, и коль (скоро) к большинству этих NPC игрок попросту маловыгодный успеет привязаться, то пара моментов таки могут повлечь лёгкое потрясение. Финальные титры в игре равным образом выполнены весьма оригинально и своей трогательностью способны выколоть из игрока скупую слезу.

Немаловажной составляющей какой приглянется игры я считаю качество её локализации. Подчас в прошлом году я рассказывал вам об игре Call of Duty: Black Ops III, так просто плевался от качества перевода и русскоязычной озвучки. Якобы оказалось, Activision наняли для сего никому не известную команду, притом даже не из России, а не выделяя частностей, если не ошибаюсь, из Польши. В итоге персонажи говорили такими голосами, что-нибудь в уши себе хотелось воткнуть двум крестовые отвёртки, чтобы больше в вознесенье не слышать всего этого ужаса. В этот раз издатель учёл близкие прошлые ошибки. Локализацией занимались профессионалы своего условия, хотя по поводу голоса главного героя я бы поспорил. Литоринх слишком он прокурен и безэмоционален, хоть в крайне драматические моменты. А англоязычную озвучку нам врубить не дают, что очень печалит. Равным образом почему-то на фоне полного текстового перевода зрелище некоторые моменты, вроде воинских званий некоторых персонажей, для русский не перевели. Но сие уже сущие мелочи.

Игроку доступен разительный арсенал, состоящий из оружия будущего и различных гаджетов. Ваша сестра сможете пострелять из самых разных пистолетов, штурмовых и снайперских винтовок, дробовиков, энергетических пушек и гранатомётов. Вне этого, к вашим услугам традиционные осколочные гранаты, а в свою очередь гранаты, создающие вокруг себя велий электрический разряд, вырубающий всю электронику, начиная вражеских ботов. Есть гранаты, создающие волдырь, внутри которого отсутствует гравитация: кинул такую в противников и расстреливай их, растерянно дрыгающих ножками в воздухе. Если вас и этого мало – к вашим услугам гранаты-ищейки, которые выглядят равно как металлические пауки: они отыскивают противника, прыгают получи него и намертво впиваются в его одежду, истечении (года) чего взрываются. Каждое оружие заключает три слота для улучшений, гораздо вы можете воткнуть продвинутый меткий или коллиматорный прицел, более удобную рукоять в (видах точности, магазин большей ёмкости и бездна других устройств. Вспомогательные гаджеты в бою равным образом не помешают. Например, устройство во (избежание взлома вражеских роботов. Вы подключаетесь к боту и начинаете знать мир его оптическими сенсорами, затем чего можете перестрелять врагов, даже если не рискуя своим здоровьем. Пока еще одно полезное устройство – прочный лёгкий щит, непробиваемый снаружи и прозрачный снутри. Ну а что вы хотели? Будущность всё-таки.

Не лишена матч и вполне ожидаемых недостатков. Например, в безвоздушном пространстве космоса ваша сестра слышите звуки стрельбы и взрывов. Вершина мира трупов убитых врагов исчезают откровенно у вас на глазах. Противники безвыгодный блещут особым умом и действуют в соответствии с заранее прописанным паттернам, выглядывая с одних и тех же укрытий, какими судьбами делает их отстрел монотонным и безграмотный особенно интересным. Успешность и очерёдность выполнения сайд-миссий весь никак не влияет на развитость истории, разве что при 100%-ном успехе коллеги похвалят вы парой стандартных фраз. Обилие в игре заскриптованных QTE-сцен, идеже нужно вовремя нажать правильную кнопку геймпада (сиречь клавиатуры), выглядят вполне гармонично, однако иногда ты ловишь себя для мысли, что с обилием этих самых QTE авторы зрелище явно переборщили. Да и не влияют де-факто ни на что эти сцены, в такой мере что интерактивность Infinite Warfare через этого меняется едва ли. А к тому же меня несколько напрягла своеобразная харадж игры текущей политической ситуации. Ведать в команде главного героя афроамериканцев, выходцев изо Латинской Америки, японцев, роботов и хоть лесбиянок (хорошо хоть не афроамериканских роботов-лесбиянок) – сие как бы в порядке вещей. А в команде главного злодея, возглавляющего колонию нате Марсе мы видим кого? Честь по чести. Там русские.

Переходим к мультиплееру. На этом месте всё, как и ожидалось, на высоте! А на другой манер и быть не могло, ведь прямо многопользовательские режимы удерживают игроков в играх серии Call of Duty держи протяжении месяцев после их релиза. Как от онлайна Activision получает львиную долю своей прибыли, благодаря тому над полировкой этой составляющей каждой новой зрелище серии работают лучшие и лучших. Многие поклонники Call pf Duty сходятся сверху мысли о том, что мультиплеер Infinite Warfare изумительный многом напоминает многопользовательские режимы Call of Duty: Modern Warfare 2. А меж тем сие очень хороший пример для подражания, как ни говори MW2 до сих пор считается неакадемично непревзойдённой в плане сетевых баталий. Так, чем может похвастать онлайн-составляющая новой зрелище?

Начинается всё вполне прозаично. Вас настраиваете класс своего персонажа, выбираете и модифицируете его обстановкае, но есть одно маленькое, так очень важное «но». Система классов была дополнена неведомо зачем называемыми «экзоскелетами» (Combat Rigs). Первый попавшийся такой костюм обеспечивает своего носителя тремя активными способностями и тремя пассивными, активировать с которых перед началом боя позволено только две. Всего в игре представлены полдюжины экзоскелетов, один из которых на хрена-то представляет собой примерную копию робота Итана с сюжетной кампании. Каждый костюм олицетворяет безусловный класс. Например, «Наёмник» предназначен к обороны и огня на подавление, «Синапс» рассчитан нате скоростной ближний бой, «Фантом» понравится любителям снайперских винтовок, а «Боевик» представляет внешне идеально сбалансированный вариант для широкого спектра миссий. С головы экзоскелет наделён по-настоящему полезными и зрелищными умениями, в частности, руки робота «Синапса» способны переделаться в два мощных пулемёта, а снайпер «Фантом» умеет вытаскивать (каштаны из огня) оптическим камуфляжем. В меню создания класса ваша милость также можете посетить казарму и настроить на выставку вид бойца на свой наклонность.

У каждого игрока может быть настроено и сохранено после 10 боевых комплектов, куда входит краеугольный камень и дополнительное оружие, все их улучшения (красная цена в базарный день по 6 улучшений на оружие), отличаются как небо и земля гранаты, гаджеты и, разумеется, перки. Перескакивать между комплектами можно перед началом боя. Режимы многопользовательской зрелище традиционно разделены на категории. И неравно в «Стандартных» режимах новички серии будут отведать себя вполне уверенно, то в «Хардкорные» зрелище с повышенной сложностью опрометчиво соваться спешный не рекомендуется. Режимы представлены впечатляющим списком, состоящим изо «Командный бой», «Превосходство», «Найти и уничтожить», «Опорный пункт», «Хищник», «Передовая», «Командная оборона» и подле других. От себя отмечу, почто мультиплеерные карты стали более плоскими, лишившись многоуровневости предыдущих игр. Тем безлюдный (=малолюдный) менее они настолько грамотно продуманы, чего просто диву даёшься!

Ещё одним нововведением зрелище стало появление в мультиплеере уникальных видов крафтового оружия. Сии пушки отличаются от стандартных улучшенными характеристиками и крутыми перками. Вооружение такое градируется по степени редкости, идеже максимально раритетная пушка будет обозначена одно слово «эпическая». Получить это оружие разрешено путём сбора специальных ресурсов пользу кого их изготовления на базе стандартного арсенала. Выход. Ant. исчезновение в игре крафтинга оружия даёт пока что больше творческого простора для кастомизации своего персонажа и создания за-настоящему уникальных непобедимых классов подина любую боевую ситуацию.

А вот кооперативный «зомби-режим», свершенный в духе «Дискотеки 80-х», бери мой взгляд несколько уступает прошлогоднему «Лавкрафтовскому» изо Black Ops III. Но здесь во ми говорит внутренний фанат знаменитого американского автора хорроров. Для этот раз события разворачиваются в парке аттракционов «Космоленд», идеже компания из четырёх актёров, приглашённых знаменитым режиссёром ужастиков Уиллардом Вайлером, должна прогнать под натиском орды оживших мертвецов. С головы персонаж олицетворяет собой ходячее фраза: капитан школьной команды, рэпер, ботан и отвязная чика.

Что и раньше, вам предстоит заколачивать окна, извлекать деньги за убийство ходячих трупов, подбирать бонусы и зарабатывать новые перки подле помощи коллекционных карт. Уникальное «крафтовое оружие» представлено и в этом режиме в свою очередь. Разумеется, преподнесено всё это нам в тяжкий стилистике 80-х, когда все носили нелепую яркую одежду, бесформенные причёски, смотрели фильмы держи VHS-кассетах, играли в видеоигры на аркадных автоматах и слушали крутую музыку. К слову о музыке, в игре общедоступно чудо, какой замечательный саундтрек, а равным образом Дэвид Хассельхофф (!!!) в качестве диджея. Ну-кася что может быть круче? Объехать с друзьями несколько вечеров в этой суперстильной игре – дорогого достаточно, уж поверьте мне.

Нельзя неважный (=маловажный) упомянуть о том, что за предзаказ Call of Duty: Infinite Warfare игроки получили в качестве благодарности ото разработчиков ремейк легендарной игры Call of Duty: Modern Warfare с подзаголовком Remastered. В случае если вы проморгали предзаказ, то отныне. Ant. потом приобрести этот ремейк можно не более того в составе Legacy, Digital Deluxe и Legacy Pro изданий Infinite Warfare. (ну) конечно, перед нами созданная с нуля игрушка 2007 года, которая стала ощутимо яснее и краше, благодаря обновлённым текстурам, повышенному разрешению, перерисованным 3D-моделям и спецэффектам. Так самое главное здесь вовсе далеко не её похорошевшая визуальная составляющая, а оный самый классический игровой процесс, кой сделал серию Call of Duty всемирным феноменом и завоевал сердца миллионов геймеров. Навряд ли ли игра сможет удивить современного игрока, как ни говорите она способна порадовать ветеранов серии и беспременно подарит им немало приятных вечеров ностальгии и великолепных сетевых зарубов.

Плюсы:

  • Проработке сюжета и диалогов получай этот раз было уделено куда как больше внимания.
  • В игре появилась потенциал выбрать следующую миссию из списка доступных.
  • Каждая дело в Infinite Warfare тщательно проработана и приставки не- похожа на остальные.
  • Впечатляющий множество, множество улучшений оружия и куча всевозможных гаджетов.
  • Промежду персонажей отдельно хочется выделить остроумного и находчивого робота Итана.
  • Посередине битвами можно побродить по своему собственному космическому крейсеру.
  • Числом уровню постановки и качеству спецэффектов перфоманс сравнима с фильмами Майкла Бэя.
  • Полдюжины экзоскелетов, каждый из которых обладает полезными в онлайне способностями.
  • Внедрение крафтового оружия делает процесс создания своего класса много интереснее.
  • Крутой зомби-режим в стиле дискотеки 80-х с диджеем Дэвидом Хассельхоффом.
  • Скидка за предзаказ в виде Modern Warfare Remastered – бесценен!
  • (и) еще как крутое музыкальное сопровождение.

Минусы:

  • Инженю Кит Харингтон был нужен этой игре, в качестве кого собаке пятая нога.
  • Разработчики невыгодный дают персонажам нормально раскрыться.
  • Безденежье возможности включить оригинальную озвучку.
  • До сих пор нововведения игра позаимствовала из других произведений.
  • Лицевая мультипликация персонажей оставляет желать лучшего.
  • Стратегия пробралась даже в мир видеоигр, зачем очень печально.

У Infinity Ward, невзирая на некоторые шероховатости и недоработки, традиционно получился нерасчленимый, увлекательный, зрелищный и, что самое важное, долгоиграющий концентрат. Его наверняка хватит, чтобы ограничивать внимание поклонников серии вплоть накануне выхода следующей части серии в осеннее время 2017 года. Ведь именно бери это делает главную ставку издательство Activision. Людям нужны развлечения, и они сии самые развлечения получают. Причём получают пусть даже больше, чем могут съесть по (по грибы) один раз. Посудите сами: игруха содержит в себе сюжетную кампанию продолжительностью почти 8 часов, кооперативный режим в стилистике 80-х с толпой секретов, пасхальных яиц и веселья, а равно как тщательно проработанный мультиплеер, играть в тот или другой теоретически можно на протяжении сотен и тысяч часов. А в таком случае впереди нас ждут новые картеж, новые режимы и прочие бонусы, которые будут издаваться в течение года в виде DLC. И это автор этих строк ещё не упомянули полноценный ремейк (а маловыгодный ремастер, как сказано в названии) самой первой Modern Warfare, невкипиш способной затянуть вас ещё часиков держи 100. Да, за всё сие удовольствие у нас просят приличных денег, 5600 рублей после максимальный комплект, но, согласитесь, ровно за эту сумму мы получим несомненно впечатляющее количество контента, которого нефига на долгие месяцы. Ставлю Call of Duty: Infinite Warfare 8,5 баллов с 10.
Источник