Новости

Петербуржцы разработали бескаркасный гоночный дрон

Автор Дата 06.12.2016

Одна с основных характеристик гоночного дрона — темп. Чтобы сделать аппарат максимально быстрым и манёвренным, гонщики непрестанно максимально упрощают конструкцию, которая как правило состоит из простейшего открытого каркаса, части которого соединены не разлей вода с другом болтами и гайками. Понятно, фигли из-за этого гоночные квадрокоптеры постоянно ломаются, поэтому их часто случается чинить, меняя или ремонтируя открытые электронные компоненты, в которые знай попадает вода, песок и грязь. Согласно этой же причине на соревнования берут один или два дронов — даже если попадания грязи аль воды удалось избежать, всегда допускается врезаться в другой летательный аппарат. Одно изо самых логичных решений, позволяющих хорошенько сэкономить на запасных частях и не в такой степени. Ant. более беспокоиться о техническом состоянии устройства — дрон с монолитным и бескаркасным корпусом.

Гонщики-энтузиасты с Санкт-Петербурга как раз разработали такого склада квадрокоптер. Nimbus — так называется их кость от кости — сделан из углепластика, симпатия прочный и может похвалиться хорошими аэродинамическими свойствами. Вновь одно важное достоинство – выносливость квадрокоптера, ему безлюдный (=малолюдный) страшны снег, дождь и холод.

Не раздумывая разработчики собираются наладить серийное выполнение, поэтому они запустили кампанию вдоль сбору средств. Для реализации проекта ну что ж собрать 30 тысяч американских долларов.

Вакат проекта на Indiegogo предлагает отовариться как сам квадрокоптер, полностью намеренный к полётам, так и каркас, который предлагается использовать до конца для самостоятельной сборки. Квадрокоптер есть расчет 490 долларов, версия с контроллером обойдётся покупателю в 750 долларов. Металлокаркас — 150. На видео можно отнестись краш-тест рабочего прототипа Nimbus.

Напомним, как будто сейчас в российском правительстве разрабатывают билль, согласно которому с лета 2017 возраст владельцы беспилотных летательных аппаратов будут обязаны протоколировать их в том случае, если тяга дрона будет больше 250 граммов. Квадрокоптер Nimbus весит 360 грамм, почему, если закон примут, проходить регистрацию ему неотменно придётся.
Источник