Новости

Компания Sony стала лидером рынка виртуальной реальности

Автор Дата 06.12.2016

Шелом виртуальной реальности от японской компании Sony поступил в открытую продажу 13 октября сего года, но уже сейчас имеется возможность с уверенностью сказать, что ему посчастливилось отхватить неплохой кусок рынка виртуальной реальности. Возле этом гарнитура PlayStation VR вышла очень позже решений конкурентов в лице HTV/Valve и Facebook. Когда вы ещё не ознакомились с нашим развёрнутым обзором сего устройства, предлагаем вам сделать сие прямо сейчас. Статистику по текущему положению вещей возьми VR-рынке опубликовала компания 01consulting.

Стало быть, какая же ситуация складывается бери рынке виртуальной реальности? Шлем Oculus Rift, надо которым работает Палмер Лаки со своей командой инженеров, руководителем которой является достославный гейм-дизайнер Джон Кармак, захватил 11% VR-рынка. На этом месте учитывается количество эксклюзивных и кросс-платформенных игр, которые непохожие студии и издательства выпускают для сего устройства. Во многом популярности этой гарнитуры способствовал оный факт, что Oculus Rift стал первым шлемом нового поколения, возродившим веру людей в в таком случае, что у виртуальной реальности есть контршансы стать действительно популярной и доступной технологией. Чай устройство от Facebook столкнулось с несколькими серьёзными проблемами, во, поставщики не справлялись с изготовлением сложных составных линз Френеля, а контроллеры движения Oculus Touch ежемгновенно дорабатывались, поэтому поступили в продажу сверху полгода позже релиза самой гарнитуры. Все на свете это сильно повлияло на продажи устройства.

Гарнитур Vive, созданная инженерами компаний HTC и Valve, подмяла подина себя всего 6% рынка виртуальной реальности. Получай сегодняшний день это наиболее совершенное VR-разгадывание, однако оно стоит достаточно дорогой ценой и требует для своей работы всевластный компьютер и много свободного пространства в помещении, идеже вы собираетесь играть. Согласитесь, безвыгодный каждый день вам приходится бурить стены, чтобы развесить по всей комнате лазерные датчики, считывающие ваши движения кайфовый время игры в виртуальной реальности. Затруднительность подключения устройства и его немаленькая многознаменательность отпугнули многих потенциальных покупателей. Так-таки наиболее яркие впечатления пользователям дарит не больше и не меньше это устройство. На графике немножечко ниже вы можете видеть в процентном соотношении метраж прибыли, получаемое производителями шлемов, а в свою очередь крупнейшими разработчиками игр и софта в (видах виртуальной реальности.

Sony не спешила с релизом своей гарнитуры PlayStation VR. Босс японской компании очень тщательно прорабатывала каждую малейшую модульон, стараясь обезопасить себя от коммерческого провала проекта. В итоге было заметано выпустить бюджетное устройство, пойдя возьми некоторые компромиссы. Например, разрешение PS VR серия меньше, чем у шлемов конкурентов, тем отнюдь не менее меньший размер пикселей и большая колебание обновления картинки нивелируют этот повреждение. Гарнитура PlayStation VR стоит почти в сам-друг раза дешевле, чем шлемы двух других производителей. К тому но для игры с её помощью вас нужна лишь консоль PlayStation 4, стоящая пупок развяжется дешевле современного топового компьютера. Кончено это сыграло Sony на руку, в результате что такое? сегодня японской компании принадлежат 30% рынка виртуальной реальности, аж несмотря на сложности в производстве, изо-за чего во всём мире наблюдается злободневный дефицит её гарнитур (я, например, перед сих пор не получил свою гарнитуру с Германии, так как не успел отовариться её по предварительному заказу).

Как бы бы то ни было, производителям VR-коллекция ещё предстоит решить немало проблем. Как например, проблема с проводным соединением. Да, линия очень мешают наслаждаться VR-опытом, ежесекундно напоминая, что вы на самом деле стоите в своей комнате, а далеко не путешествуете по чужой планете иль морскому дну. Ещё одной проблемой является низкое дача матриц шлемов, и хотя на погружении в виртуальную материальность это сказывается не очень всем сердцем, порой ты про себя отмечаешь, какими судьбами картинка могла бы быть и почётче. Думаю, зачем все эти вопросы будут решены с выпуском устройств следующих поколений. Больше того, HTC и Facebook уже анонсировали новые беспроводные версии своих коллекция, над которыми ведётся активная разработка. Думаю, что Sony тоже далеко не останется в стороне и выпустит обновлённую версию PlayStation VR в ближайшие годы.

Источник