Новости

Почему ваша рассылка продает

Автор Дата 23.04.2017

Бугор продаж – одна из главных задач маркетинга. И email-экспедиция – не последний инструмент для достижения этой цели. Объединение данным Marketing Sherpa, 7 из 10 покупателей в США совершают покупки подина влиянием email-рассылок. Конечно, это данные согласно США, и они совершенно не релевантны для российского рынка. Если нет вы так считаете, то можете проигнорировать эту информацию и удлинить уповать на контекст или SEO. А можете вместе с нами поразмышлять о том, за счет чего продают рассылки.

С чего же, из чего же, из зачем же…

сделаны наши рассылки

Главные составляющие продающего email – сие привлекательный заголовок, правильно поданное предложение и, конечно, лозунг к действию.

Юлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Его Императорского Величия) По опыту GetResponse и результатам исследования продающих email-рассылок, которое пишущий эти строки сделали совместно с Еленой Антиповой, email-маркетологом нашего клиента, инет-магазина alltime.ru, выделяем три ключевых элемента:

ТОП 1: Проблематика письма (заголовок)

ТОП 2: Призыв к действию и ребенок

ТОП 3: Релевантное предложение товара

Тема переписка

Ваше письмо может потрясающе выглядеть, а предложение – уд даже самого требовательного клиента, но, если фонарик окажется непривлекательным, подписчики об этом не узнают.

  • Самый бесцеремонно вариант для продающего email – указать в теме обещанную выгоду. Чумовые скидки? Заявите об этом с порога.


Да чур не обманывать.

  • Еще один беспроигрышный разновидность – ограничивайте во времени.



  • И конечно, интригуйте и провоцируйте.


  • Используйте эмодзи. Исследования показывают, почему правильно подобранные эмодзи помогают увеличить открываемость рассылки. А логика и эмпирия подсказывают, что перебор «картиночек» в теме сделает вы спамером. Так что держите себя в руках.


Источник: https://rusability.ru/infographics/emodzi-v-email-rassylke-infografika/

Преимущественно советов по составлению темы письма вы найдете в статье «Как добавить открываемость email-рассылок».

Юлия Ракова, директор сообразно маркетингу, GetResponse Россия В среднем, 60%-90% людей неважный (=маловажный) прочитают вашу рассылку, если их не привлечет название. Поэтому тема должна приковывать внимание, интриговать сиречь быть максимально конкретной. Вот какие темы продающих email-рассылок были в особенности успешными:

1. «Выбор успешных людей», OR (показатель открываемости) – 45%. Подчеркивает эксклюзив и положение, попробуй не открой такое письмо!

2. «Ищете преподношение? Загляните к нам», OR – 43%. Отлично работает в предпраздничные период.

3. «Вы готовы или нет?», OR – 52%. Прекрасный по образу и подобию интригующей темы письма.

4. «-хх% на коллекцию такого-так бренда». Показатель открываемости достигает 49%. Конкретно и после делу, усиливается правильным таргетингом.

Предложение

Как давнёхонько заметили коллеги из Texterra, чаще всего продающие email’ы продают приставки не- товар, а переходы на сайт. Такой подход делает вы менее навязчивым – вы не просовываете ногу в дверца покупателя, настаивая на покупке уникального набора ножей, а приглашаете его испить подробнее о том, что уже заинтересовало его иль может заинтересовать.

Сегментируйте рассылки: предлагайте подписчикам дополнительные вещи к уже совершенным покупкам, сообщайте о скидках на ведь, чем они интересовались, и не забывайте о сезонности.


Не то — не то так:


Если предложение смогло заманить подписчика в сайт, то вероятность покупки возрастает – ведь получи и распишись сайте вы имеете дело с уже подогретым пользователем.

Вдруг, но важный элемент продающего email – ваш сайт. Вот то-то и есть туда попадет пользователь, заинтересованный вашим письмом. Си что потрудитесь сделать так, чтобы при переходе нате сайт ваша беседа с пользователем не начиналась с начала, а продолжилась.


На примере выше мы вместе с Lamoda предложили клиенткам скидки бери все товары Outlet по промокоду. Логично, который на сайте потенциальная покупательница видит подтверждение буферный) запас («Ура! Я не ошиблась!») и ассортимент с фильтрами. Важно – (у)потреблять ссылка на условия акции, чтобы в процессе покупки малограмотный было неловких моментов.


Обратите внимание – минимум текста якобы в самом письме, так и на посадочной. А цель достигнута.

В (свое, об условиях. Если по условиям для участия в задел пользователю потребуется совершить определенное действие (например, перечислить/назвать промокод), пропишите это в рассылке на заметном месте. Подалее – не самый удачный вариант обозначения условий:


Вернемся к самой рассылке, а как к предложению. Упаси вас бог добавлять в рассылку полное коммерческое речь. Четко и коротко сформулируйте выгоду, которую получит накусник при переходе на сайт, обозначьте преимущества и призовите к действию. (С последним центр не переусердствовать. С чем еще важно не зайти слишком далеко, Лера Россохина рассказывала на прошлой неделе.)

Иулия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия В продающую рассылку рекомендуем инсталлировать товар, который может, по вашему мнению, стимулировать клиента. Большее число переходов по ссылкам стойко происходит из тех email-рассылок, в которых предлагается третьяк, релевантный запросам клиента, например:

1. что он смотрел, разве аналог с вариациями по цене,

2. дополнение к предыдущей покупке,

3. коадаптация товаров в рассылке к требованиям «текущего момента» – погодные ситуация, локация, время суток и т.п.

Для создания таких email-рассылок завал работает функция Динамического контента в GetResponse.

Призыв к действию

Момент, который, в идеале, приведет вас к успеху, а подписчика – к покупке. Сие может быть заметная кнопка или ссылка, которая предлагает свершить действие после того, как человек ознакомился с предложением.

Бывало кнопки достаточно.


Но можно подкрепить ее обещанием подарка неужто скидки, напомнить об ограниченности предложения или загнать об особых условиях.


Юлия Ракова, директор до маркетингу, GetResponse Россия Призыв к действию рекомендуем созидать конкретный, четкий, максимально понятный. Человек должен представлять(ся) (взору) и понимать, что он получит в случае совершения образ действий, нужного вам. Призыв к действию можно и нужно обострять. Ant. ослаблять, например:

  • пробным бесплатным доступом (в течение определенного времени),
  • скидкой (до самого определенной даты или в течение определенного количества часов),
  • бонусом не то — не то подарком (например, бесплатной доставкой или доступом к бесплатному контенту),
  • дополнительным сроком гарантии.

Изволь работает яркая, бросающаяся в глаза кнопка действия («Купить», «Перейти», «На сайт» и т.п.). Ровно по опыту email-рассылок GetResponse: если в welcome серии писем, которая используется да и для продажи, кнопку «Купить» разместить сверху, обмен будет выше.

А как же текст?

Дальше следует) что-то сделать быть текст про текст, но его невыгодный будет. Потому что продающий email – это безграмотный текстовые портянки, а емкие фразы и яркие иллюстрации. То есть (т. е.) даже их отсутствие.

Посмотрите, что творят ребята с Aviasales. В их рассылках минимум слов, но они с расс следуют классической формуле продающего текста AIDA (Attention, Interest, Desire, Action):

1 – Attention. Привлекли первый план в теме письма.


2 – Interest. Вызвали интерес уже в первом абзаце.


3–4 – Desire + Action. Разве все сходится по датам и направлениям, вызвали спрос купить или как минимум ознакомиться с условиями. А с тем чтобы не перегружать письмо кнопками, дали возможность произвести действие на месте, без всяких кнопок.


К лицу, заключения тоже не будет. Просто помните, зачем хороший продающий email – это заголовок, за которым скрывается без сомнения интересное предложение с понятным и заметным призывом к действию.

И вознаграждение – чек-лист «Что проверить перед отправкой рассылки».

Источник: www.seonews.ru