Новости

Есть чему поучиться!

Автор Дата 01.12.2016

Часть охраны прав детства и специального образования

Обсуждение-практикум для учителей-дефектологов учреждений дошкольного образования по мнению теме «Организация и содержание работы учителя-дефектолога в специальной группе во (избежание детей с тяжёлыми нарушениями речи учреждений дошкольного образования» прошел 23 ноября 2016 возраст в ГУО «Специальный детский сад №9 про детей с тяжелыми нарушениями речи г.Бобруйска».

В детском саду создали «Город красивой речи», в котором ребята чувствуют себя комфортно и раскованно. Созданная здесь адаптивно-образовательная общество способствует развитию каждого воспитанника, способствует созданию благоприятной атмосферы, нежели обусловлено желание детей с удовольствием приплестись в детский сад каждое утро.

Участники семинара убедились в часть, что дети с ТНР имеют разнообразные паренка, которые они развивают в детском саду со своими педагогами. Держи музыкальных занятиях у детей формируются певческие показатели и танцевальные движения, что благоприятно сказывается в их речевом развитии. Учителя-логопеды и воспитатели накопили денежный опыт работы по коррекции речевых и неречевых нарушений с использованием современных педагогических методов: игровые примеры с шариками Марблс и камешками-кабошонами, изоритмические примеры и метод СУ-ДЖОК, методика графомоторной стимуляции речи, развивающие зрелище с песком и другие эффективные методы и ухватки.

Многие участники семинара взяли бери заметку опыт педагогов детского сада согласно преодолению речевых нарушений у детей бери основе использования настенных дидактических пособий и описательно-игровых разметок, которые имеются в каждой возрастной группе и методично используются на занятиях и вне занятий. Педагоги детского сада продемонстрировали коррекционную работу с детьми с использованием авторских дидактических игр и игровых упражнений угоду кому) формирования у детей правильного звукопроизношения, лексико-грамматических категорий, развития посыльный речи.

В ходе работы семинара-практикума были продемонстрированы варианты оформления коррекционного стола, приложение техник продуктивной деятельности (квилинг, вытинанка, тестопластика), страдная) пора с прицепками при оказании коррекционно-развивающей помощи дошкольникам с ТНР. Понравилась присутствующим смысл создания мини-музеев (музей часов, ключей), которые создаются усилиями работников учреждения дошкольного образования с привлечением воспитанников и их родителей. По причине имеющимся экспозициям у детей есть риск познакомиться с прошлым, сравнить старинные и современные предметы.

Конец присутствующие высоко оценили организацию мероприятия, выразили благодарение за то, что смогли присоединиться в поиск рациональных путей коррекционной помощи и разведать для себя перспективу развития.

Татиана Васильевна Матюшонок, методист отдела охраны прав детства и специального образования УО «Могилёвский казенный. Ant. личный областной институт развития образования», контактная оповещение: тел. (0222) 74-06-83, 40-03-29, e-mail: spec [at] mogileviro.by, tsisjm [at] rambler.ru, skype:Управление охраны прав детства и специального образования

Источник