В периодическую систему Менделеева официально записали четыре новых элемента

Автор Дата 03.12.2016

Ноне детишкам в школе придется учить для четыре химических элемента периодической системы с лишком. Вопрос об официальном признании сих элементов был решен еще в декабре 2015 лета. Международный союз теоретической и прикладной химии сверху днях принял официальные имена к элементов с порядковыми номерами 113, 115, 117 и 118.

Азбука, ранее известные под именами Унунтрий (113), Унунпентий (115), Унунсептий (117) и Унуноктий (118) получили официальные названия Нихоний (Nh), Московий (Mc), Теннессин (Ts) и Оганесон (Og) созвучно.

Четыре сверхтяжелых элемента (обладающие свойством архи быстрого распада на более дыхалка) были синтезированы между 2002 и 2010 годами японскими, российскими и американскими командами ученых. Заявку о присвоении имени сим элементам стороны направили в июне сего года. Спустя пять месяцев рассмотрения сего дела комиссия приняла положительное урегулирование.

Откуда пошли эти названия? Целое очень просто. Японские исследователи, создавшие 113 звено Нихоний, дали ему такое слово от слова «нихон», что бери японском языке означает «Страна восходящего солнца». Элемент Московий с порядковым номером 115 получил свое фамилия в честь столицы России. Что касается 118-го элемента, Оганесона, назван спирт был в честь знаменитого физика-ядерщика и академика РАН Юрия Цолаковича Оганесяна, являющегося, не принимая во внимание прочего, соавтором открытия многих тяжелых элементов таблицы Менделеева. Ученые Ок-Риджской национальной лаборатории, равно как помогавшие в открытии 115-го элемента и из первоисточника открывшие 117-й элемент, получивший прозвание Теннессин, назвали его в честь своего родного штата Теннесси.

В периодическую систему Менделеева официально записали четыре новых элемента

Автор Дата 03.12.2016

Пока детишкам в школе придется учить бери четыре химических элемента периодической системы в большинстве случаев. Вопрос об официальном признании сих элементов был решен еще в декабре 2015 возраст. Международный союз теоретической и прикладной химии сверху днях принял официальные имена во (избежание элементов с порядковыми номерами 113, 115, 117 и 118.

Азы, ранее известные под именами Унунтрий (113), Унунпентий (115), Унунсептий (117) и Унуноктий (118) получили официальные названия Нихоний (Nh), Московий (Mc), Теннессин (Ts) и Оганесон (Og) соразмерно.

Четыре сверхтяжелых элемента (обладающие свойством без меры быстрого распада на более грудь) были синтезированы между 2002 и 2010 годами японскими, российскими и американскими командами ученых. Заявку о присвоении имени сим элементам стороны направили в июне сего года. Спустя пять месяцев рассмотрения сего дела комиссия приняла положительное вердикт.

Откуда пошли эти названия? Конец очень просто. Японские исследователи, создавшие 113 гаврик Нихоний, дали ему такое этноним от слова «нихон», что получи японском языке означает «Ниппон». Элемент Московий с порядковым номером 115 получил свое фирма в честь столицы России. Что касается 118-го элемента, Оганесона, назван спирт был в честь знаменитого физика-ядерщика и академика РАН Юрия Цолаковича Оганесяна, являющегося, исключая прочего, соавтором открытия многих тяжелых элементов таблицы Менделеева. Ученые Ок-Риджской национальной лаборатории, в свой черед помогавшие в открытии 115-го элемента и собственнолично открывшие 117-й элемент, получивший заглавие Теннессин, назвали его в честь своего родного штата Теннесси.