Яндекс о массовой пессимизации сайтов за перенаправление на автоподписки

С азы апреля на форуме Searchengines.guru ведется оценивание массовой пессимизации сайтов из-за некачественных рекламных блоков AdSense. До словам вебмастеров, трафик на их ресурсах снижался песенка спета значительно, а предупреждений о наложении санкций не приходило. Кое-какие обнаружили предупреждения о возможных платных подписках в мобильной выдаче:
Вебмастера узнавали о пессимизации сайтов чуть из переписки с представителями Яндекса. После сопоставления данных об имеющемся в пессимизированных сайтах рекламном контенте, многие вебмастера пришли к выводу, зачем фильтр Яндекса налагался из-за некачественного содержания блоков Adsense.
Бульдозер-служба Яндекса прокомментировала ситуацию:
2015 году мы опубликовали секрет про внедрение алгоритма, обнаруживающего перенаправление пользователей бери страницы с подпиской на платные контент-услуги мобильных операторов. Пишущий эти строки рекомендуем вебмастерам более тщательно контролировать содержимое сайта, в фолиант числе размещаемой рекламы, и следить за поведением пользователей сверху своих сайтах. В частности, если большая часть пользователей, попадая держи сайт, оказывается в итоге на странице с платной подпиской, алгоритмы ограничивают такие сайты в ранжировании, где-то как мы заботимся о том, чтобы при переходе с результатов поиска в сайт пользователь быстро, эффективно и безопасно решал стоящую хуй ним задачу.
Алгоритм анализирует поведение пользователей бери сайтах, учитывая как контент веб-страниц, в среднем и рекламу, которая на них размещается. Если пропаганда мешает пользователю решать задачу или, хуже того, вводит в ересь, то это негативно сказывается на пользовательском опыте и сообразно на нашей оценке качества сайта.
Мы равно как постоянно работаем над улучшением информирования вебмастеров в кабинете Вебмастера о возможных рисках, связанных с индексированием и ранжированием сайтов в Поиске Яндекса.
Объединение словам пострадавших вебмастеров, снятие фильтра после азбука переписки с Платоном Щукиным занимает порядка полутора месяцев. Возле этом в Кабинете вебмастера не показывается пометок о наложении фильтра.
Отследить свой сайт на наличие фильтра можно следующим образом:
- Заскочить в поиск при помощи сотовой сети.
- Ввести в поисковой строке местоположение вашего сайта.
- Посмотреть все страницы на существование предупреждения о возможных автоподписках.
Источник: Searchengines.ru
Источник:
нет комментариев