Чего хотят пользователи от мобильных приложений?

Для мобильные приложения у пользователей уходит бок о бок 60% от общего времени, проводимого в медиа-сфере. Об этом свидетельствует сообщение ComScore за 2016 год. Впрочем, стоит учитывать, что это перфект сконцентрировано на очень узком круге топовых приложений, которые пользователи открывают систематично.
Открытие и использование приложения – неприкрыто-таки панацея последних лет посредь брендов и компаний. Подтверждение этому – эмпирика Facebook и Google о затратах на рекламу, предлагающую считать и установить что-либо. Эта циферка составила почти $6 млрд, а числом некоторым данным и больше. Однако рекламодателям становится шабаш труднее не только привлечь пользователя в своё вкладыш, но и удержать его там.
В согласии глобальному отчёту AppsFlyer, почти каждые 3 установки приложений изо 10 заканчиваются их удалением. гопкомпания также отметила, что удаление приложений в Android происходит в два раза чаще, нежели на iOS.
Также недавно Google опубликовал результаты исследования «Во вкусе люди находят, используют и остаются вовлечёнными в приложения». Основанное паче чем на 1000 приверженцев смартфонов, сие исследование даёт ответы на масса вопросов о мобильных приложениях.
Согласно отчёту, в среднем пользователи имеют 35 приложений получи и распишись своих смартфонах. 19% опрошенных отметили, отчего для них среднее количество приложений для смартфоне – около 50. Частота использования приложений менялась в ориентация исследования, но чуть более половины (52%) приложений были открыты уж на что молодец есть у вас бы раз в неделю, а 31% использовались и тот и другой день.
В докладе также были указаны персональные и специфичные причины удаления приложений: сезонность, спрос свободной памяти, разочарование в функционале и т.д.
Не суметь не отметить, что 90% опрошенных пользователей изъявили завершенность установить удалённое приложение снова, коли разработчик прислушался к их замечанию в прошедший раз и проработал его.
В качестве самых важных ради приложения свойств пользователи указали общую нужность, возможность регулярного использования, расширенную персонализацию и безвредность. Ant. опасность. Что удивительно, почти половина респондентов предпочитают защищать данные банковской карты или счёта в приложении, (для того ускорить покупку. Отвечая на изолированный вопрос о том, что должно состоять в хорошем приложении, пользователи указали комфорт использования, простую навигацию, новизну и полезные уведомления.
В тему уведомлений: вдоль данным исследования ComScore, только 27% пользователей тысячу) раз или всегда разрешают приложению заниматься уведомления, чуть менее 40% опрашиваемых отметили, яко никогда не включают уведомления может ли быть делают это крайне редко.
Результаты опроса Google больше оптимистичны: 85% пользователей согласились, что же уведомления могут быть полезны.
Пользователи считают полезными уведомления о:
- Отправке/доставке приобретённого товара
- Предстоящей скидке либо предложении
- Обновлении приложения (в частности, добавлении новой функции)
- Снижении цен нате продукты, которые они просматривали
- Изменении статуса покупки/торговые связи
- Напоминании о бронировании/покупке
- Рекомендации подходящего продукта/обслуживание
- Покупке предмета другом или членом семьи
Источник: Search Engine Land
нет комментариев