Петербуржцы разработали бескаркасный гоночный дрон

Одна с основных характеристик гоночного дрона — соэ. Чтобы сделать аппарат максимально быстрым и манёвренным, гонщики многократно максимально упрощают конструкцию, которая по обыкновению состоит из простейшего открытого каркаса, части которого соединены ведет дружбу) с другом болтами и гайками. Понятно, что-нибудь из-за этого гоночные квадрокоптеры многократно ломаются, поэтому их часто надо чинить, меняя или ремонтируя открытые электронные компоненты, в которые беспрестанно попадает вода, песок и грязь. Точно по этой же причине на соревнования берут до некоторой степени дронов — даже если попадания грязи разве воды удалось избежать, всегда позволительно врезаться в другой летательный аппарат. Одно с самых логичных решений, позволяющих неплохо сэкономить на запасных частях и поменьше беспокоиться о техническом состоянии устройства — дрон с монолитным и бескаркасным корпусом.
Гонщики-энтузиасты с Санкт-Петербурга как раз разработали экой квадрокоптер. Nimbus — так называется их опус — сделан из углепластика, дьявол прочный и может похвалиться хорошими аэродинамическими свойствами. Пока одно важное достоинство – выносливость квадрокоптера, ему приставки не- страшны снег, дождь и холод.
Не откладывая разработчики собираются наладить серийное хозяйство, поэтому они запустили кампанию точно по сбору средств. Для реализации проекта ничего не попишешь собрать 30 тысяч американских долларов.
Вакат проекта на Indiegogo предлагает сметь с прилавка как сам квадрокоптер, полностью сделанный к полётам, так и каркас, который предлагается использовать до конца для самостоятельной сборки. Квадрокоптер достаточно 490 долларов, версия с контроллером обойдётся покупателю в 750 долларов. Фижмы — 150. На видео можно впиться взглядом краш-тест рабочего прототипа Nimbus.
Напомним, яко сейчас в российском правительстве разрабатывают билль, согласно которому с лета 2017 годы владельцы беспилотных летательных аппаратов будут обязаны отмечать их в том случае, если давило дрона будет больше 250 граммов. Квадрокоптер Nimbus весит 360 грамм, отчего, если закон примут, проходить регистрацию ему во что бы то ни стало придётся.
Источник
Новости
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Почасту предприниматели жалуются на спад в экономике, низкую покупательскую одаренность...
- Опубликован 17 августа, 2019
- 0
нет комментариев