Новости

Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу

Автор Дата 22.06.2018

Вас — SEO-специалист/маркетолог/вебмастер/владелец бизнеса. Каждое утро ваша милость наливаете себе чашку кофе, открываете Яндекс.Метрику и нога за ногу просматриваете сводки за последние сутки. Но сие только в том случае, если у вас лишь Вотан сайт.

Если у вас их два или три, вам знаете, как неудобно отслеживать параметры в разных отчетах исполнение) каждого сайта по отдельности. Если же их контингент достигает и превышает десять, кликать на виджеты и обмениваться параметры быстро надоедает, а вашей заветной мечтой становится дашборд, получи и распишись котором можно увидеть статистику со всех сих сайтов.

Мы столкнулись с этой проблемой лицом к лицу:

  1. У нас упихивать проекты, состоящие из нескольких сайтов, за динамикой каждого изо которых нужно следить.
  2. Наши специалисты занимаются продвижением нескольких сайтов в то же самое время. Ant. .

В поисках инструмента для настройки сегментации мы обратили чуткость на возможность объединения статистики, о которой, как оказалось, с гулькин нос кто знает. Взяв это на заметку, выше- коллега Михаил предложил свой способ, как изготовить идеальный дашборд в Яндекс.Метрике вручную. По отзывам коллег, симпатия отлично работает и позволяет «сходу увидеть, что-то творится с проектом».

Теперь мы решили разделиться нашим способом с вами.

Шаг 1

Открываем главную страницу Метрики. Ту самую, сверху которой вы видите список ваших счетчиков.

Па 2

Кликаем на значок метки напротив тех проектов, статистику числом которым вы хотите видеть на своем дашборде. Добавляем их подо метку, обозначенную вашим именем / прозвищем / кличкой вашего хомяка.

Выбираем ее а во «Всех метках».

Шаг 3

Теперь вам видны счетчики всего на все(го) тех сайтов, которые вы объединили под своей меткой. Для того чтоб попасть на заветный дашборд, нужно кликнуть бери «Статистика по метке» в правом верхнем углу экрана.

Вуаля! Сие дашборд. На нем вы видите общие талантливость по всем добавленным в вашу метку сайтам. Добавлен не более один сайт? Значит сводки только по нему. Добавлены неуд, пятнадцать, сорок — данные по посетителям, переходам, типам устройства и всему остальному суммируются и выводятся до сих пор вместе на одном графике.

Шаг 4

А вот ныне самое интересное — сегментация. Допустим, есть 10 сайтов, и нас интересует траффик каждого из них.

Приступаем к созданию первого виджета:

  1. Выбираем Водан из 4 возможных типов. Для визуализации трафика пре всего подходят линии.

  1. Чтобы настроить виджет получи один сайт, мы сегментируем трафик по домену страницы входа.

  1. Сверх того можно сегментировать этот виджет по другим важным в (видах нас параметрам, например, по переходам из поисковых систем, глубине просмотра и местоположению.

  1. Именуем виджет.

Дублируем нарезка 4 столько раз, сколько сайтов у вас есть.

И… да н! Получаем тот самый идеальный дашборд.

Теперь с его через можно отслеживать динамику всех ваших сайтов по части выбранным показателям (в данном случае — по трафику) следовать интересный вам период.

Обратите внимание: в зависимости через показателя и типа виджета варианты сегментаций могут реконструироваться, но алгоритм действий остается таким же. Ввиду этого вы можете смело следовать нашей инструкции в целях настройки отслеживания любых других показателей.

***

Мы рекомендуем текущий способ создания дашборда для нескольких сайтов, ибо что:

  1. Это просто: вы точно справитесь с ним безо помощи программистов.
  2. Это удобно: с интерфейсом Яндекс.Метрики ваша милость знакомы, а ее стандартных инструментов для сегментации немерено.
  3. Это быстро: 4 шага занимают пару минут.

Данное) время за чашкой кофе вы сможете анализировать статистику всех ваших сайтов запоем (пить.

Источник: www.seonews.ru