Новости

9 сервисов в помощь email-маркетологу

Автор Дата 22.04.2017

Email-исследование – это отличный способ выстроить дружеские и долгоиграющие взаимоотношения со своей аудиторией. Не так давно автор рассказали, каких ошибок следует избегать менеджеру рассылок, с тем чтоб не растерять подписчиков. А теперь публикуем подборку инструментов, которые существенно упростят создание рассылки. Добавляйте в закладки.

MailMunch



Сколько это: инструмент для создания форм подписки. Его позволено интегрировать с WordPress и различными популярными сервисами рассылки, такими, (то) есть MailChimp, Constant Contact, AWeber.  Отличительной особенностью  является ведь, что бесплатный тариф предлагает довольно широкий общество функций. Пользователи смогут быстро и легко настроить форму с приятным дизайном. Да есть экспорт данных в формате csv и довольно подробная аналитика.

Сколько стоит стоит: есть бесплатная версия. Цена платной варьируется через $6,30 до $34,30 в месяц.

SumoMe


Что сие: сервис, который пользователям того или иного сайта расшаривать каждый кому не лень текстовый фрагмент ресурса со ссылкой на специфичный пост. Также позволяет расшаривать любые изображения и строить всплывающие окна для сбора email-адресов. Предлагает получи выбор большое количество интересных виджетов, позволяет реорганизовать дизайн и текст всплывающих окон. Однако настройки таргетинга ограничены и вышел возможности приобрести виджеты на выбор.

Сколько овчинка выделки стоит: есть бесплатная версия, стоимость платных тарифов – через $29 до $119 в месяц.

Carrot quest


Сколько это: сервис управления жизненным циклом юзеров. Помогает проследить, какие действия на сайте совершал пользователь, и записывает сии данные в его индивидуальную карточку. С его помощью тоже можно создавать всплывающие окна. Есть сегментация объединение каналу привлечения, географии, лояльности.

Сколько стоит: Через 1000 руб. до 25 000 руб. в месяц.

BrandMyMail


Подобно как это: расширение для Google Chrome и Mozilla Firefox. Позволяет соединять брендовые посты из соцсетей в рассылку, используя пользовательские шаблоны. Да может создавать HTML-подписи с иконками социальных сетей.

Как много стоит: бесплатная версия позволяет отправить 100 брендовых email-сообщений в месяцок.

Конвертер MailChimp



Что это: инструмент, позволяющий преобразовывать HTML-код в текст.

Сколько стоит: сервис невознаграждаемый.

Sender Score

Что это: инструмент для проверки репутации отправителя рассылки. Пользователю в достаточной мере ввести имя домена, и сервис предоставит информацию. Доброе имя отправителя — это один из показателей, влияющий нате то, будет ли открыто письмо. Поэтому имеет важное значение следить за тем, чтобы она оставалась полно высокой, иначе восстановить ее будет сложно.

(в стоит: инструмент бесплатный, но нужна регистрация.

Infogr.am


Что же это: сервис для создания инфографики. Предлагает получи и распишись выбор около 30 видов диаграмм, позволяет дополнять изображения, текст, видео и многое другое, но дилемма кириллических шрифтов ограничен. Сервис облачный, интерфейс безыскусный и интуитивно понятный. Стоит отметить, что на готовых работах бросьте присутствовать знак копирайта.

Сколько стоит: есть бесплатная вариация с ограниченным функционалом, стоимость платной – от $19 перед $67 в месяц.

Pexels



Что это: фотобанк. Каждую неделю пополняется 30 новыми изображениями в высоком разрешении. (за)грызть поиск, навигация удобная и простая. Однако некоторые фотоснимок требуют уточнения лицензии.

Сколько стоит: сервис бескорыстный.

Юлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse (Московская Облегчить жизнь email-маркетологу могут сервисы рассылок. В большинстве изо них есть дополнительные инструменты, позволяющие интересно и блестяще оформлять письма. Например, в сервисе GetResponse, помимо стандартного набора, подчищать:

  • Блочный редактор. Позволяет отредактировать свыше 500 ранее готовых шаблонов рассылки.
  • Мобильный предпросмотр. Дает шанец контролировать каждый этап отправки письма.
  • Галерея изображений. Содержит в себя более тысячи бесплатных фото, которые могут состоять интегрированы в рассылку.
  • Адаптивный дизайн. Автоматически настраивает правильное показ письма на экранах мобильных устройств.

А еще стервис позволяет создавать лендинги, опросы для email-рассылок и телосложение сбора подписки.  

А какими сервисами пользуетесь вы? Делитесь примерами в комментариях.

Источник: www.seonews.ru