Новости

Searchmetrics: факторы ранжирования в Google

Автор Дата 16.12.2016

Холдинг Searchmetrics опубликовала результаты исследования влияния различных факторов в ранжирование сайтов в Google в 2016 году. Оказалось, чисто влияние ссылок снижается, а значимость контента продолжает всходить.

Ключевые выводы исследования:

  • URL с наиболее релевантным контентом занимают позиции с 3 ровно по 6.
  • Десктопный контент почти в три раза длиннее мобильного.
  • Лишь только 53% из ТОП 20 URL содержали ключевые фр в title.
  • Время на сайте пользу кого ТОП 10 URL составило 3 мин и 10 сек.
  • Серединный показатель отказов для URL первой страницы выдачи равен 46%.
  • Нич CTR у URL с 1 по 3 позицию составил 36%.
  • Почти семестр страниц из ТОП 10 использует HTTPS.
  • 86% изо ТОП 10 доменов используют TLD .com.
  • Размер страниц, ранжирующихся в мобильном поиске, без (малого в три раза меньше, чем у десктопных версий.
  • Мобильные страницы загружаются для 1 секунду быстрее, чем десктопные.
  • Все на свете домены, входящие в ТОП 100 согласно видимости, предлагают mobile-friendly решения пользу кого пользователей смартфонов. За пределами рейтинга оный показатель равен 78%.
  • В 2016 году был замечен эпохальный рост в использовании структурированных элементов, улучшающих пользовательский (первый) дебют.
  • Корреляция между социальными сигналами и ранжированием в Google осталась прежней.
  • Предпочтение ссылок продолжает снижаться.

Диаграмы вверху показывают разбивку основных факторов за корреляции с позициями в ранжировании («*» означает, какими судьбами фактор учитывается впервые).

Источник: Search Engine Land

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *